Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Б.8. Принципы определения победителя

Б.8. Принципы определения победителя.

Начисление штрафных баллов

Б.8.1. План полета и самолетовождение

Б.8.1.1. Расчет плана полетов:

- ошибка до 2 град.

- 0

- ошибка более - за каждый 1 град.

- 2

- ошибка до 5 сек.

- 0

- ошибка более - за каждую 1 сек.

- 1

- макс. Очков

- 350

- задержка в подготовке плана полета более 30 мин.

- 50

- покидание комнаты планирования полета после 60 мин.

- 100

Б.8.1.2. Взлет:

- до 60 сек.

- 0

- начало взлета до или после контрольного времени

- 200

Б.8.1.3. Пролет ПП:

- до 2-х секунд

- 0

- последующие каждые 1 сек.

- 3

- максимум

- 300

Б.8.1.4. Повороты:

- нарушение правил поворота

- 200

Б.8.1.5. Полет ниже безопасной высоты

- 500

Б.8.1.6. Отклонения от маршрута:

- поворот на участке маршрута более 90 град.

- 200

- не прибыл (не отбыл) с маршрута и (или) ПП

- 200

- опоздание по времени прибытия на аэродром и посадка более чем на 1 мин.

- 200

Б.8.1.7. Опоздание сдачи карты и отчета по полету

Более чем 5 мин.

- 100

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Б.9.2. Наблюдательность.

Б.9.2.1. Фото и наземные цели (знаки)

Указание МП знака или фото на карте в 5 мм от истинного

- 0

Не найдено

- 20

Неправильно определено фото или знак

- 30

Наз. знаки на ИПМ, КПМ, ПП не найдены

- 50

Неправильно опознаны

- 100

Б.9.3. Тест по посадкам.

Нормальная посадка

Задросселированный двигатель

Посадка с препятствием

С механ.

Без мех.

Максимальное кол-во штрафных

400

200

200

400

Посадка вне разметки или нет посадки

200

150

150

200

Ненормальная посадка (А.3.10)

150

150

150

150

Дача газа в пределах разметки

50

50

50

50

Не установлен вовремя мал. газ

200

200

Выпустил механизацию

200

Глиссада ниже линии "разметка"

Препятствие или порвал ленту

400

Б.9.4. В случае неполного чемпионата штрафные очки за приземление должны соответствовать формуле: количество тестов по навигации, умноженное на 2 и разделенное на количество посадок.

Б.9.5. Характер спортивных соревнований: личные с командным зачетом. Для подсчета командного места общее количество штрафных очков трех лучших спортсменов от каждой команды суммируется.

Б.9.6. Финальный результат состоит из суммы всех штрафных очков. В каждой группе и подгруппе все штрафные очки должны быть суммированы для подсчета максимума, присуждаемого каждому участнику. Участник с наименьшим количеством штрафных очков становится чемпионом.

Б.9.7. В случае если два и более участников имеют одинаковое количество штрафных очков, участнику с наименьшим количеством штрафных очков в каждой группе будет присуждено звание победителя следующим образом:

а) Участник с наименьшими очками за планирование полета и навигацию или

б) Участник с наименьшими очками за посадки.

Б.9.8. Если в соревнованиях 2 и более участников получили одинаковые очки за навигацию и за посадки, то полагается следующее:

Б.9.8.1. Приз за навигацию:

а) участник с наименьшими очками за полет (время), или

б) на всех секретных пунктах проверки, или

в) за тест по наблюдательности.

Б.9.8.2. Приз за посадки:

а) за посадку на "малом газе" без механизации крыла;

б) за посадку "на малом газе" с механизацией крыла;

в) за посадку с препятствием.

Б.9.9. Если все равно будет ничья, будут объявлены несколько победителей.