Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Условия проведения соревнований

3.3. Условия проведения соревнований.

3.3.1. Все соревнования проводятся на аэродромах, пригодных для безопасного выполнения полетов по программе соревнований, оборудованных радиосвязью, зоной пилотажа, судейскими позициями.

3.3.2. Для осмотра самолета в случае технической неисправности выделяется техническая зона, доступ в которую разрешен только технической комиссии и жюри.

3.3.3. При выполнении полетов по финальной программе "ПСВП класс неограниченный фристайл" может использоваться музыкальное сопровождение. Музыка транслируется на судейские позиции, в кабину самолета и для публики.

3.3.4. Зона пилотажа представляет собой квадрат 1000 х 1000 м, центральной точкой которого является пересечение осей. Каждая ось размечается полотнищами размером 2 х 9 м. Концы осей и четыре угла квадрата должны быть четко обозначены. Направление главной оси пилотажа обозначается двумя стрелами. Полотнища должны хорошо просматриваться с рабочих высот. Цвет полотнищ должен быть четко контрастным по отношению к другим отметкам на аэродроме (которые желательно убрать) и по отношению к земле. Схема разбивки квадрата указана в приложении N 4 (не приводится).

3.3.5. Полеты могут начинаться через 30 минут после восхода солнца и должны заканчиваться не позднее 30 минут до захода солнца.

3.3.6. Очередность выполнения полетов.

а) Чемпионат России.

Очередность выполнения полетов по каждой программе чемпионата определяется жеребьевкой, проводимой главным секретарем соревнований и членом жюри.

Члены судейской коллегии, ассистенты или другие помощники на судейской линии не могут присутствовать на жеребьевке.

Если программа прерывается на ночь или образовался длительный перерыв в течение одного дня, оставшиеся участники вновь проводят жеребьевку до возобновления полетов.

После каждой жеребьевки первый выступающий летчик должен иметь один час между жеребьевкой и взлетом.

б) На соревнованиях, кроме чемпионата России, очередность вылетов устанавливается по усмотрению начальника соревнований и жюри.

3.3.7. Самолеты Як-52 должны быть оборудованы калиброванным акселерометром. Организатор соревнований должен обеспечить проверку акселерометров всех участвующих в соревнованиях самолетов.

3.3.8. Для решения спорных вопросов применяется видеоконтроль ("ПСВП класс неограниченный", "ПСВП класс с ограничениями" и "ПСВП класс Як-52").