Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

А.5. Самолеты

А.5. Самолеты.

А.5.1. В соревнованиях могут участвовать самолеты с поршневым двигателем и самолеты с турбовинтовым двигателем, представленные в Разделе 2 Спортивного кодекса ФАИ последнего издания в подклассах C-1 (a, b, c, d) и C-3 (a, b, c), мотопланеры с цельномонтированным неубирающимся двигателем и обычным трехколесным шасси (мотопланеры туркласса), представленные в Разделе 3 Спортивного кодекса ФАИ последнего издания.

А.5.2. Минимальная допустимая истинная воздушная скорость самолета - 120 км/час, максимальная - 220 км/час. Заявленная истинная воздушная скорость должна быть кратной 5 км/час. При расчете временного графика полетов Организатор соревнования учитывает влияние ветра.

А.5.3. Самолет должен иметь запас топлива для преодоления самого длинного маршрута на скорости соревнований, плюс 10%, плюс навигационный резерв по ПВП.

А.5.4. Участвующие в соревнованиях самолеты должны иметь исправные командные бортовые радиостанции с диапазоном частот 118.00 - 135.5 с интервалом частоты (дискретность) 0.25.

А.5.5. Все участники чемпионата должны быть застрахованы, а также все участвующие в соревнованиях самолеты должны иметь страховку - ответственность перед третьими лицами. Названная страховка предъявляется при регистрации мандатной комиссии.

А.5.6. Самолеты располагаются на открытой стоянке. Каждый экипаж обеспечивает для своего самолета швартовочный материал.