IV. Организация деятельности Управления

9. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Руководитель Росимущества.

10. Непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления заместитель руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей).

11. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем Росимущества по представлению заместителя Руководителя Росимущества, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления.

12. Начальник Управления должен иметь высшее образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

13. Начальник Управления имеет до двух заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе подведомственных отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливаются в должностных регламентах заместителей начальника Управления.

Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Росимущества по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

14. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Росимущества.

В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.

Делопроизводство в управлении, в том числе ведение базы и перечня документов на исполнении, осуществляется делопроизводителями.

15. Начальник Управления:

15.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления, обеспечивает выполнение возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с другими структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами, со структурными подразделениями федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с научными и другими организациями.

15.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.

15.3. Вносит Руководителю Росимущества на утверждение положения об отделах Управления.

15.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.

15.5. Вносит предложения Руководителю Росимущества о структуре, численности и штатном расписании Управления.

15.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководства Росимущества.

15.7. Осуществляет контроль и принятие оперативных мер по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.

15.8. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

15.9. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

15.10. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.

15.11. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росимущества, территориальные органы Росимущества (в том числе поручения), федеральные органы исполнительной власти, другие организации, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

15.12. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.

15.13. Обеспечивает и в пределах полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.

15.14. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организует работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.

15.15. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на государственную должность, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получения дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.

15.16. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

15.17. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой и противопожарной безопасностью в Управлении.

15.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.