8. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям выполнения Программы, проведение мониторинга и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения запланированных мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов Программы исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации.
Оценка эффективности выполнения показателя (индикатора) Программы определяется по формуле:
эффективность реализации i-го показателя (индикатора) (в процентах);
фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
целевой показатель (индикатор), предусмотренный Программой (Приложение 2).
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей