Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Концепция информационной политики в системе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) (далее - Концепция) направлена на установление общих, согласованных правил в осуществлении различного рода действий, организации событий в публичном информационном пространстве с упоминанием Росстандарта и подведомственных организаций.

2.2. Концепция служит основой для выработки единых подходов в координации деятельности по публичному позиционированию: центрального аппарата Росстандарта (далее - центральный аппарат), межрегиональных территориальных управлений Росстандарта (далее - МТУ Росстандарта), подведомственных организаций Росстандарта (далее - подведомственных организаций), в том числе региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний (далее - ЦСМ) и научно-исследовательских институтов, находящихся в ведении Росстандарта (далее - подведомственные организации).

2.3. К основным задачам информационной политики Росстандарта в сфере публичной деятельности относятся следующие:

2.3.1. Обеспечение формирования единой публичной позиции Росстандарта по основным направлениям деятельности, в том числе посредством сбора информации в подведомственных организациях Росстандарта, ее анализа и обработки.

2.3.2. Обеспечение высокого уровня качества представительства Росстандарта в публичном информационном пространстве, в том числе в сети Интернет.

2.3.3. Обеспечение взаимодействия с органами всех ветвей и уровней государственной власти в рамках реализации информационной политики.

2.3.4. Информирование органов государственной власти, общественных институтов, экспертного сообщества, бизнес-компаний в сфере профильной деятельности, средств массовой информации федерального, регионального и муниципального уровней, потребителей товаров и услуг, а также других групп общества о важных событиях по линии деятельности Росстандарта.

2.3.5. Информирование о действиях Росстандарта, имеющих объективную общественно-социальную значимость на уровне конкретной целевой аудитории.

2.3.6. Формирование позитивного имиджа Росстандарта и подведомственных организаций в публичном пространстве.