Порядок действия Комиссии по признанию задолженности по Администрируемым платежам безнадежной к взысканию

Порядок действия Комиссии по признанию задолженности

по Администрируемым платежам безнадежной к взысканию

12. Состав Комиссии утверждается руководителем Администратора доходов на постоянной основе.

13. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

14. На заседаниях Комиссии обеспечивается коллегиальность в обсуждении спорных вопросов.

Кворум для проведения заседания Комиссии - не менее двух третей от числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Заседание Комиссии оформляется протоколом.

15. Заседания Комиссии в течение финансового года проводятся по мере необходимости. При этом срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 10 рабочих дней.

16. В установленный срок Комиссия рассматривает документы, предоставленные Подразделением-исполнителем, и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или об отказе в принятии такого решения.

При наличии оснований решение Комиссии может содержать поручение или рекомендации продолжить принятие мер по ее взысканию (возврату), в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанного решения.

17. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по Администрируемым платежам оформляется актом о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию (далее - Акт) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, который передается на утверждение руководителю Администратора доходов.

Акт не позднее следующего рабочего дня после его утверждения руководителем передается Подразделению-исполнителю.

18. Комиссия вправе инициировать проведение проверки достоверности предоставленных документов.

В целях проведения такой проверки Комиссия запрашивает у Подразделения-исполнителя соответствующие дополнительные документы.

В случае получения сведений от Подразделения-исполнителя о невозможности предоставления дополнительных документов Комиссия принимает решение на основании имеющихся документов и сведений.