IX. Рекомендации по оформлению электронных носителей и информационных ресурсов МФЦ

IX. Рекомендации по оформлению электронных

носителей и информационных ресурсов МФЦ

9.1. При оформлении информационных ресурсов и электронных носителей, в том числе мультимедийных презентаций, мобильных приложений, интернет-баннеров, официальных интернет-сайтов МФЦ интерактивных табло прикассовых и приоконных дисплеев, электронной очереди, рекомендуется руководствоваться правилами фирменного стиля.

9.2. При подготовке мультимедийных презентаций рекомендуется использовать шаблоны презентаций 4 x 3, 16 x 9 в кириллической и латинской версиях, разработанные в соответствии с единой модульной сеткой.

Принципы оформления мультимедийных презентаций указаны в разделах 10.01.01 - 10.03.08 электронной библиотеки бренда.

9.3. При построении мобильного приложения рекомендуется использовать единую для всего мобильного приложения модульную сетку. Графический элемент запуска приложения представляет собой фирменный знак "Мои Документы", расположенный на темно-коричневом фоне.

Разработанная дизайн-концепция мобильного приложения проиллюстрирована в разделах 10.10.01 - 10.10.07 электронной библиотеки бренда и визуализирует построение и расположение элементов макета мобильного приложения на главном экране различных интернет-платформ.

9.4. При построении и оформлении интернет-баннеров в первом кадре рекомендуется размещать фирменную графику, в последующих - основное и дополнительное рекламное сообщение, текстовую информацию, а в заключительном кадре рекомендуется размещать фирменный блок "Мои Документы".

Примеры раскадровки интернет-баннера для разных видов рекламы, а также примеры размещения баннеров на интернет-сайтах содержатся в разделах 10.11.01 - 10.11.02 электронной библиотеки бренда.

9.5. Правилами фирменного стиля предусмотрено определенное построение и сетка верстки главной страницы интернет-сайта МФЦ. При наполнении сайта рекомендуется учитывать параметры модульной сетки, состоящей из четырех основных колонок, которые наполняются в соответствии с экспликацией на заполнение, содержащейся в разделе 10.09.01 электронной библиотеки бренда.