3. Взаимодействие Ростуризма с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Ростуризма
|
3.1.
|
Обеспечение размещения на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об антикоррупционной деятельности, создание и ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции
|
Управления Ростуризма
|
Постоянно
|
Повышение уровня информированности населения о результатах работы по противодействию коррупции в Ростуризме
|
3.2.
|
Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества
|
Управления Ростуризма
|
Постоянно
|
Повышение эффективности мер антикоррупционного реагирования на основе системы обратной связи с населением и институтами гражданского общества
|
3.3.
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Ростуризме или нарушениях требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих посредством:
- функционирования "горячей линии" и (или) "телефонов доверия" по вопросам противодействия коррупции; приема электронных сообщений на официальный сайт Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на выделенный адрес электронной почты по фактам коррупции) с обеспечением возможности взаимодействия заявителя с Ростуризмом с использованием компьютерных технологий в режиме "онлайн"
|
Управление делами
Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма
|
Постоянно
|
Обеспечение информационной открытости деятельности Ростуризма
|
3.4.
|
Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы
|
Управление делами
|
Ежегодно к 1 февраля
|
Справка руководителю Ростуризма
|
3.5.
|
Обеспечение эффективного взаимодействия Федерального агентства по туризму с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии с коррупцией
|
Управления Ростуризма
|
Постоянно
|
Укрепление доверия граждан к деятельности Ростуризма, профилактика и предупреждение коррупции
|
3.6.
|
Обеспечение эффективного взаимодействия Ростуризма со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказания содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Ростуризмом, и придании гласности фактов коррупции в Ростуризме
|
Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма
|
Постоянно
|
Освещение в СМИ мероприятий Ростуризма, направленных на противодействие коррупции
|
3.7.
|
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Ростуризме и организация проверки таких фактов
|
Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма
|
Постоянно
|
Выявление причин и условий коррупции, установление фактов противоправных действий должностных лиц Ростуризма
|