33.25. Присоединение агрегатов

(1*) Двигатель должен нормально работать с загруженными приводами и узлами присоединения агрегатов.

(2*) Узлы крепления и приводы устанавливаемых на двигатель агрегатов должны быть спроектированы так, чтобы:

(i*) обеспечивалась безопасная работа двигателя с установленными агрегатами, и

(ii*) разрушение агрегатов не приводило в дальнейшем к опасным, связанным с двигателем, последствиям.

(3*) Приводы и узлы присоединения, требующие для шлицев выходного вала или соединительной муфты смазки от масляной системы двигателя, должны иметь уплотнения, предотвращающие неприемлемые потери масла и загрязнение от источников, находящихся снаружи полости, в которой расположено соединение привода.

(4*) Конструкция двигателя должна допускать необходимые для его эксплуатации проверки, регулировки или замены агрегатов.

(5*) Каждый установленный на двигатель агрегат (узел присоединения агрегата или его привод) должен иметь "слабое звено" или устройство для защиты двигателя от перегрузки при отказе агрегата.

(6*) Должны быть оценены возможность и последствия неправильного присоединения агрегатов, приборов, датчиков или соединителей. Для предотвращения неправильного присоединения должны быть приняты конструктивные меры защиты.