План мероприятий ФНС России по реализации в 2017 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года
приказом ФНС России
от 20 февраля 2017 г. N ММВ-7-1/195@
МЕРОПРИЯТИЙ ФНС РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2017 ГОДУ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА
Содержание поручения Президента Российской Федерации от 05.12.2016 N Пр-2346 (далее - Перечень) или цитата из Послания Президента Российской Федерации |
||||
Подготовить с участием ТПП РФ и ведущих общественных объединений предпринимателей и утвердить комплексный план действий Правительства РФ на 2017 - 2025 годы, в котором предусмотреть меры, обеспечивающие достижение не позднее 2019 - 2020 годов темпов роста экономики Российской Федерации, превышающих темпы роста мировой экономики, в том числе меры: - по улучшению делового климата; - по повышению результативности крупных инвестиционных проектов; - по наращиванию объема несырьевого экспорта; - по развитию малого и среднего предпринимательства; - по повышению эффективности государственной поддержки отраслей экономики (подпункт б) пункта 1 Перечня) |
1. Участие в подготовке проекта комплексного плана действий Правительства Российской Федерации на 2017 - 2025 годы по обеспечению достижения темпов роста экономики Российской Федерации, превышающих темпы роста мировой экономики при наличии соответствующего поручения Минфина России. Форма реализации: письма ФНС России. |
В части вопросов, относящихся к компетенции: Управление налогообложения юридических лиц Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управление налогообложения имущества Правовое управление Структурные подразделения ЦА ФНС России |
||
Проработать вопрос о повышении устойчивости бюджетов бюджетной системы РФ в целях исполнения всех обязательств государства при изменении внешних конъюнктурных факторов, в том числе при изменении мировых цен на нефть (подпункт з) пункта 1 Перечня) |
2.1. Участие в работе по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе налогового администрирования, администрирования страховых взносов, налогового контроля, а также в сфере контрольно-надзорных функций, в сфере применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, банкротства при наличии соответствующего поручения Минфина России. Форма реализации: письма ФНС России. |
Структурные подразделения ЦА ФНС России |
||
2.2. Реализация функций главного администратора доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Форма реализации: письма, приказы ФНС России. |
Управление расчетов с бюджетом |
|||
2.3. Совершенствование налогового администрирования. Форма реализации: письма, приказы, иные организационно-распорядительные документы ФНС России. |
Управление камерального контроля Управление оперативного контроля Управление трансфертного ценообразования Структурные подразделения ЦА ФНС России |
|||
Правительству Российской Федерации подготовить совместно с органами государственной власти субъектов РФ, ТПП РФ, ведущими общественными объединениями предпринимателей и представить предложения: а) по оптимизации налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта; |
3.1. Участие в анализе данных статистической налоговой отчетности в связи с применением налоговых льгот и преференций в части выпадающих налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации при наличии соответствующего поручения Минфина России. Форма реализации: письма ФНС России. |
В части вопросов, относящихся к компетенции: Управление налогообложения имущества Управление налогообложения юридических лиц |
||
б) по ключевым параметрам налоговой системы на 2019 год и на последующие годы (пункт 5 Перечня) |
3.2. Участие в рассмотрении предложений по ключевым параметрам налоговой системы на 2019 год и на последующие годы при наличии соответствующего поручения Минфина России. Форма реализации: письма ФНС России. |
В части вопросов, относящихся к компетенции: Управление налогообложения юридических лиц Управление налогообложения имущества Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Правовое управление Структурные подразделения ЦА ФНС России |
||
Генеральной прокуратуре РФ с учетом ранее данных поручений подготовить совместно с Администрацией Президента РФ, Уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, ТПП, ведущими общественными объединениями предпринимателей, а также с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и утвердить план мероприятий на 2017 год, предусматривающий: а) расширение функциональных возможностей специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информации, содержащейся в едином реестре проверок; б) совершенствование порядка ведения единого реестра проверок в целях систематизации содержащейся в нем информации, касающейся правовых оснований назначения и проведения проверки, ее предмета, результатов проверки и принятых мер по устранению выявленных нарушений (пункт 6 Перечня) |
4. Участие в подготовке и реализации плана мероприятий на 2017 по ведению и совершенствованию единого реестра проверок в части вопросов, относящихся к компетенции ФНС России. Форма реализации: письма ФНС России, приказ ФНС России. |
В соответствии со сроками, установленными Генеральной прокуратурой РФ |
Управление информационных технологий |
|
"...в работе контрольно-надзорных органов нужно ускорить внедрение подхода, основанного на оценке рисков, которые позволят существенно снизить число проверок, но повысят их результативность..." |
5. Совершенствование программных средств, применяемых налоговыми органами в целях повышения эффективности налогового контроля. Форма реализации: приказы ФНС России, письма ФНС России, акты выполненных работ. |
В части вопросов, относящихся к компетенции: Контрольное управление Управление камерального контроля Управление информационных технологий Управление модернизации налоговых органов Управление трансфертного ценообразования Управление обеспечения контроля оборота товаров |
||
"...надзорные органы должны заниматься не только выявлением нарушений, но и профилактикой не формально, а содержательно, и (это очень важно!) оказывать консультативную помощь предпринимателям, особенно тем, кто только начинает свое дело" |
6. Информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представление формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснение порядка их заполнения. Форма реализации: письма ФНС России. |
В части вопросов, относящихся к компетенции: Управление налогообложения юридических лиц Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управление налогообложения имущества |
||
"...с помощью информационных технологий будет существенно повышена эффективность контроля за рынком жизненно важных лекарств. Это позволит избавиться от подделок и контрафакта, пресечь завышение цен при закупках медикаментов для больниц и поликлиник" |
7. Участие в реализации приоритетного проекта "Внедрение автоматизированной системы мониторинга движение лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов" (раздел III Протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 N 12). Форма реализации: разработка проектных решений, рабочей документации и программного обеспечения подсистемы мониторинга движения лекарственных средств информационной системы "Маркировка". |
В течение года (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.01.2017 N 62 "О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения") |
Управление обеспечения контроля оборота товаров Управление информационных технологий Правовое управление |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей