3.1. Рабочие группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей, сформированные и утвержденные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Перечня поручений (далее - федеральные рабочие группы).
мониторинг и контроль за внедрением целевых моделей в субъектах Российской Федерации;
выявление лучших практик внедрения целевых моделей;
координация лиц, ответственных за внедрение целевых моделей в рамках региональных проектных офисов;
решение системных проблем, возникающих в ходе внедрения целевых моделей;
формирование рекомендаций по внедрению соответствующих целевых моделей;
подготовка предложений по корректировке целевых моделей и разработке новых целевых моделей;
проверка информации о ходе внедрения целевых моделей и оценка достижения текущих значений, фиксируемых субъектами Российской Федерации в рамках работы региональных проектных офисов по достижению целевых значений (далее - текущие значения).
3.2. Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, ответственных за мониторинг внедрения целевых моделей в субъектах Российской Федерации (далее - ответственные федеральные органы исполнительной власти);
взаимодействие с региональными проектными офисами по внедрению целевых моделей;
обеспечение эффективного применения механизмов мониторинга и контроля за достижением целевых значений;
подготовка сводной информации и докладов о ходе внедрения целевых моделей в субъектах Российской Федерации; представление в Правительство Российской Федерации предложений о внесении изменений в целевые модели.
3.3. Ответственные федеральные органы исполнительной власти.
методическая и информационная поддержка при внедрении целевых моделей в пределах своей компетенции;
обеспечение участия представителей ресурсоснабжающих, теплоснабжающих и сетевых организаций, территориальных органов в соответствии с компетенцией в работе региональных проектных офисов;
мониторинг внедрения целевых моделей по профильному направлению, в том числе проверка информации о ходе внедрения целевых моделей и оценка достижения текущих значений;
организация и проведение семинаров-совещаний, в том числе в формате видеоконференцсвязи, для лиц, ответственных за внедрение целевых моделей в региональных проектных офисах, а также участие в образовательных мероприятиях, организованных в рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N Пр-321ГС;
направление согласованных с Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" предложений о необходимости корректировки целевых моделей в Минэкономразвития России.
3.4. Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее - Агентство).
координация деятельности основных участников процесса внедрения целевых моделей;
создание и техническая поддержка информационной системы "Region-ID" (далее - система "Region-ID");
обеспечение использования системы "Region-ID" участниками процесса внедрения целевых моделей, в том числе сотрудниками региональных проектных офисов;
методическая и информационная поддержка при внедрении целевых моделей в пределах своей компетенции;
формирование, обеспечение и координация деятельности региональных экспертных групп по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее - региональные экспертные группы);
участие в организации обучения, в том числе дистанционном, и повышении квалификации руководителей и сотрудников региональных проектных офисов;
проведение "контрольных закупок" с целью оценки результатов внедрения целевых моделей (при необходимости).
3.5. Региональный проектный офис - организационная структура, сформированная в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 июля 2015 г. N Пр-1366.
разработка и обеспечение утверждения "дорожных карт" по внедрению целевых моделей, их актуализация;
организация процесса внедрения целевых моделей в субъекте Российской Федерации, включая вовлечение ресурсоснабжающих и сетевых организаций, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
обеспечение достижения целевых значений;
своевременное внесение информации в систему "Region-ID";
фиксация изменений текущих показателей в процессе достижения целевых значений;
осуществление мониторинга и контроля за реализацией мероприятий "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
взаимодействие с федеральными рабочими группами и ответственными федеральными органами исполнительной власти по вопросам достижения целевых значений;
разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в рамках межведомственного взаимодействия при реализации "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
прохождение обучения, в том числе дистанционного с помощью системы "Region-ID", и направление руководителей и сотрудников региональных проектных офисов на обучение и повышение квалификации.
3.6. Ведущие деловые объединения (Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей" и Торгово-промышленная палата Российской Федерации).
обеспечение участия представителей в составе федеральных рабочих групп, а также представителей региональных отделений и представителей торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации соответственно в составы региональных экспертных групп для участия в мониторинге внедрения целевых моделей в субъектах Российской Федерации;
предоставление рекомендательных писем, подтверждающих экспертную компетенцию и деловую репутацию кандидатов, в состав региональных экспертных групп.
3.7. Региональные экспертные группы - общественные совещательные органы, сформированные Агентством на добровольной основе в целях осуществления мониторинга и оценки внедрения целевых моделей в субъектах Российской Федерации.
оценка достижения целевых значений при реализации "дорожных карт" по внедрению целевых моделей в субъектах Российской Федерации;
экспертиза и анализ нормативных правовых актов и иных документов, принятых в ходе внедрения целевых моделей;
формулирование актуальных проблем в ходе внедрения целевых моделей и предложение способов их решения;
внесение предложений при реализации мероприятий "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
своевременная и оперативная обратная связь в ходе внедрения целевых моделей.
3.8. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (РАНХиГС).
организация обучения, в том числе дистанционного с помощью системы "Region-ID", и повышение квалификации руководителей и сотрудников региональных проектных офисов и муниципальных служащих;
создание условий для непрерывного повышения компетенций участников региональных проектных офисов и муниципальных служащих.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей