7.1. Методики, выявляющие особенности состояния всех компонентов и функций речи, используемых учителем-логопедом для детей раннего возраста (от 0 до 2 лет) и неговорящих детей

7.1. Методики, выявляющие особенности состояния всех

компонентов и функций речи, используемых учителем-логопедом

для детей раннего возраста (от 0 до 2 лет)

и неговорящих детей

- Безусловные рефлексы, рефлексы орального автоматизма (0 - 6 - 12 мес.)

- Эмоциональное состояние (до 2 лет), настроение (с 2 лет)

- Зрительные ориентировочные реакции (0 - 6 - 12 мес.)

- Слуховые ориентировочные реакции (0 - 6 - 12 мес.)

- Движения руки и действия с предметами (с 3 мес.)

- Отрицательные привычки (автоматизмы, стереотипы)

- Дыхательный аппарат

- Оценка мимики, мимической мускулатуры

- Оценка состояния артикуляционного аппарата.

- Оценка звуковых реакций и условий повышения звуковой активности

- Предпосылки формирования активной речи

- Состояние активной речи (с 1 года)

- Оценка понимания речи (предпосылок понимания)

- Оценка возможности подражания мимическим движениям

- Оценка возможности звукоподражания

- Слуховое внимание и фонематический слух (с 1 года 6 мес.)

- Мелкая моторика рук