Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Гармонизация Единой системы с системами организации воздушного движения государств - участников СНГ

Гармонизация Единой системы с системами организации

воздушного движения государств - участников СНГ

79. Образование национальных систем организации воздушного движения в государствах - участниках СНГ потребовало создания нового механизма, обеспечивающего техническое и информационное взаимодействие этих систем друг с другом, а также с аналогичными системами других государств.

80. Единственным путем повышения эффективности и качества функционирования систем организации воздушного движения государств - участников СНГ является скоординированная политика в области модернизации действующего оборудования управления воздушным движением, а также внедрения спутниковых технологий и автоматизации процессов планирования использования воздушного пространства и управления воздушным движением.

81. Системы организации воздушного движения государств - участников СНГ имеют разный уровень оснащенности и разнотипные технические средства, поэтому координацию работ по гармонизации этих систем следует проводить в рамках Концепции согласованной политики авиационных администраций государств Содружества в области модернизации национальных систем организации воздушного движения, принятой в 1996 году на первой сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства, образованного в декабре 1991 г. в соответствии с межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

Основными направлениями реализации такой политики являются:

а) согласованный подход к пониманию проблем модернизации, а также содержанию предстоящих работ;

б) согласованный подход к содержанию национальных программ модернизации систем организации воздушного движения;

в) координация проектов национальных программ с учетом общих интересов в области использования воздушного пространства и управления воздушным движением;

г) проведение координационной комиссией по аэронавигации Межгосударственного авиационного комитета совместной экспертизы проектов и планов модернизации национальных систем организации воздушного движения.

82. Основными принципами, которыми следует руководствоваться при решении вопросов гармонизации систем организации воздушного движения государств - участников СНГ, являются:

а) эволюционное развитие систем организации воздушного движения с максимальным использованием существующих средств навигации, посадки, связи и наблюдения, включая технические средства двойного назначения;

б) соответствие систем организации воздушного движения требованиям ИКАО;

в) соответствие систем организации воздушного движения специальным военным требованиям;

г) максимальное применение оборудования, производимого предприятиями государств - участников СНГ, при решении задач модернизации систем организации воздушного движения;

д) адаптация применяемого зарубежного оборудования к технологии работы диспетчерского состава и к технологии планирования использования воздушного пространства, принятым в государствах - участниках СНГ;

е) сопряжение применяемого зарубежного оборудования с оборудованием, производимым предприятиями государств - участников СНГ.