2. Реализация и контроль исполнения Соглашения

2.1. Предприятие - недоимщик погашает задолженность по налогам в ФДФ РФ перечислением денежных средств на расчетные счета Российского дорожного агентства по учету налоговых платежей в ФДФ РФ в порядке, установленном Соглашением.

Перечисление денежных средств головной организацией за свои филиалы или дочерние предприятия производится с обязательным указанием наименования филиала или дочернего предприятия, его ИНН и КПП.

В случае представления налогоплательщиком уточненных расчетов "к уменьшению" за период, предшествующий 01.01.2000, возникающие переплаты возврату на расчетные счета плательщика не подлежат.

2.2. Органы управления дорожным хозяйством:

представляют в Управление обеспечения доходов дорожных фондов не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении Соглашений;

обеспечивают контроль за целевым использованием средств, полученных подрядными организациями в рамках Соглашения;

оперативно информируют Росавтодор о выявленных нарушениях;

информируют ежемесячно Управление материально - технического развития об объемах полученных материально - технических ресурсов и их стоимости.

2.3. Управление обеспечения доходов дорожных фондов на основании информации, представленной органами управления дорожным хозяйством, производит учет реализации Соглашений в разрезе субъектов Российской Федерации и предприятий - недоимщиков.

2.4. Финансовое управление с участием Расчетно - клирингового центра Дирекции по реализации президентской программы "Дороги России":

отслеживает фактическое поступление средств в ФДФ РФ от предприятий - недоимщиков по банковским выпискам и приложениям к ним, в течение двух дней после поступления указанных средств готовит реестр на перечисление поступивших в ФДФ РФ средств органам управления дорожным хозяйством и представляет его на утверждение генеральному директору Росавтодора;

на основании утвержденных реестров готовит платежные поручения на перечисление средств органам управления дорожным хозяйством или подрядным организациям (по реквизитам, указанным в письмах - обоснованиях);

в трехдневный срок направляет в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам реестр платежных документов по форме согласно приложению 3 к Соглашению с приложением копий платежных документов предприятий и организаций;

осуществляет в установленном порядке учет средств, фактически поступивших в ФДФ РФ от предприятий - недоимщиков и перечисленных органам управления дорожным хозяйством (подрядным организациям), в доходах и расходах ФДФ РФ по статьям затрат и объектам производства работ, согласно приложению 2 к Соглашению.

2.5. Управление материально - технического развития:

ежемесячно проводит анализ поступившей от органов управления дорожным хозяйством информации об объемах полученных материально - технических ресурсов и их стоимости.

2.6. Центр лабораторного контроля, диагностики и сертификации:

обеспечивает систематические проверки объемов поставки материалов по договорам подряда, соответствия их качеству, условиям приемки и хранения.

2.7. Управление смет и ценообразования:

контролирует цены поставляемых материально - технических ресурсов, ежеквартально проводит мониторинг сложившихся региональных цен по номенклатуре продукции и представляет в структурные подразделения Росавтодора и органам управления дорожным хозяйством данные о сложившемся уровне цен и прогнозах цен на предстоящий период (квартал, год).

2.8. Управление финансового контроля и аудита совместно с Центром производственно - технического контроля в дорожном хозяйстве и подразделениями центрального аппарата Росавтодора реализуют систему мер, направленных на:

целевое использование средств, полученных в счет погашения задолженности предприятиями - недоимщиками в ФДФ РФ;

исключение из процесса погашения задолженности и поставок материально - технических ресурсов неэффективных и недобросовестных посреднических организаций, а также фактов завышения стоимости поставляемых ресурсов.

2.9. Подразделения Росавтодора, ответственные за расходование средств по соответствующим статьям затрат ФДФ РФ, осуществляют контроль за целевым использованием указанных средств, включая сбор и обработку соответствующей информации и проведение выборочных проверок с выездом на объекты производства дорожных работ.