Раздел 13. Характеристика происшествий, комплексное реагирование, правила опроса заявителей. Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112
Раздел 13. Характеристика происшествий, комплексное
реагирование, правила опроса заявителей. Межведомственное
информационное взаимодействие экстренных оперативных
служб в рамках системы-112
Тема 13.1. Правила опроса заявителей, приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях)
Правила опроса заявителей в зависимости от категории (типа) вызова (сообщения о происшествии) с целью определения повода обращения, уточнения признаков происшествия и принятия решений о необходимости привлечения экстренных оперативных и/или аварийных служб.
Правила приема вызова в случае его последующей переадресации диспетчеру ДДС.
Правила приема вызова в случае отсутствия возможности его переадресации диспетчеру ДДС (с учетом специфики работы службы экстренного реагирования, в компетенцию которой входит принятый вызов).
Правила приема вызова в случае комплексного реагирования.
Особенности опроса заявителей при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии, происшествии на потенциально опасном объекте и объектах с массовым пребыванием людей.
Практическое занятие за автоматизированным рабочим местом - 2 часа.
Практическая отработка в форме ролевой игры алгоритмов приема вызовов по различным поводам обращений, привлечения экстренных оперативных служб и служб жизнеобеспечения. Алгоритмы приема вызова при сообщении о пожарах, об угрозах террористических актов, о необходимости оказания скорой медицинской помощи, о коммунальных авариях и т.п.
Обсуждение перечня основной и дополнительной группы вопросов.
Тема 13.2. Типы происшествий, их характеристика
Классификация обращений населения по единому номеру "112". Классификация происшествий. Классификация ЧС. Аналитика и принятие решения об оповещении экстренных оперативных и аварийных служб с учетом их территориальной и функциональной принадлежности.
Отработка действий оператора системы-112 по субъекту РФ при угрозе ЧС.
Практическое занятие за автоматизированным рабочим местом - 2 часа.
Закрепление на практике определения типа происшествий.
Тема 13.3. Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112. Порядок организации комплексного реагирования
Назначение, цели, задачи, участники осуществления информационного взаимодействия экстренных оперативных служб в рамках системы-112. Состав информации и порядок информационного взаимодействия при обработке входящих вызовов. Особенности информационного взаимодействия в различных режимах функционирования персонала экстренных оперативных служб. Особенности информационного взаимодействия экстренных оперативных служб при межмуниципальном и межсубъектовом взаимодействии в рамках системы-112.
Виды, характеристика и состав регламентов и соглашений об информационном взаимодействии.
Порядок информационного взаимодействия при осуществлении комплексного реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей