Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Задачи Управления

Задачами Управления являются:

2.1. Разработка и реализация приоритетных туристских проектов развития внутреннего туризма в Российской Федерации.

2.2. Продвижение национального и региональных туристских продуктов на внутреннем туристском рынке.

2.3. Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на создание положительного имиджа России как страны благоприятной для туризма.

2.4. Создание благоприятных условий для развития туризма в субъектах Российской Федерации.

2.5. Информационное обеспечение деятельности Агентства.

2.6. Информационное взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации, участниками рынка туристской индустрии, средствами массовой информации и гражданами Российской Федерации по вопросам безопасности туризма, в том числе случаем возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан.