5. Нештатные ситуации в процессе тестирования

5.1. В случае выявления нештатных ситуаций в процессе тестирования (неполучение ответного сообщения от АС ЦККИ в течение суток при условии, что запрос был отправлен в часы работы стенда, или получение незапланированного данными рекомендациями сообщения об ошибке и др.) следует проверить выполненный тест на соответствие требованиям проекта документа "Порядок взаимодействия автоматизированной системы "Центральный каталог кредитных историй" и бюро кредитных историй", а также рекомендациям, приведенным в разделах 2 - 4 настоящих рекомендаций. Следует иметь в виду, что возможен значительный временной разрыв в отправке запроса из БКИ и получении на него ответа от АС ЦККИ в связи с тем, что стенд АС ЦККИ работает не круглосуточно (подробности приведены выше в разделе 3 настоящего документа).

5.2. В случае если не выявлено каких-либо ошибок, но положительного ответа от АС ЦККИ добиться не удается, БКИ следует обратиться в Департамент информационных технологий Банка России, направив описание возникшей проблемы на адрес bvl@cbr.ru или позвонив по телефону (495) 753-96-06.