5.1. Для определения целевых показателей по количеству и типологии проектов монопрофильные муниципальные образования разделены на 16 групп.
5.2. На первом шаге все моногорода сегментируются на четыре категории по численности населения:
небольшие (от 20 до 50 тыс. чел.);
средние (от 50 до 100 тыс. чел.);
большие и крупные (свыше 100 тыс. чел.).
5.3. На втором шаге в каждом из четырех сегментов выделяется четыре класса моногородов - по потенциалу реализации программы повышения качества среды:
Класс I: состояние среды выше среднего / потенциал благоустройства выше среднего;
Класс II: состояние среды ниже среднего / потенциал благоустройства выше среднего;
Класс III: состояние среды выше среднего / потенциал благоустройства ниже среднего;
Класс IV: состояние среды ниже среднего / потенциал благоустройства ниже среднего.
При этом для каждого класса сформулирована основная задача, решаемая в ходе исполнения мероприятий по "пяти шагам":
5.4. Класс моногородов по потенциалу реализации Программы определяется исходя из значений двух комплексных показателей:
индекса текущего состояния среды,
индекса потенциала благоустройства.
5.4.1. Индекс текущего состояния среды отражает сложившуюся в муниципальном образовании ситуацию в сфере градостроительства и благоустройства. Индекс формируется по двум критериям: комфорту и безопасности.
5.4.2. Индекс потенциала благоустройства содержит в себе информацию о факторах, оказывающих позитивное или негативное влияние на возможности реализации проектов и проведения мероприятий по облагораживанию городской среды. Оценка данного индекса производится по трем группам факторов:
Пространство. Отражает потенциал сложившейся в городе предметно-пространственной среды с точки зрения ее благоустройства;
Процессы. Отражает экономический и финансовый потенциал муниципального образования;
Пользователи. Отражает человеческий потенциал с точки зрения реализации проектов и проведения мероприятий в сфере благоустройства и повышения качества среды.
5.5. Распределение моногородов на группы по численности населения и потенциалу реализации программы представлено в таблице ниже:
5.6. С учетом средних расходов муниципалитетов на благоустройство, установленных в ходе анкетирования администраций моногородов, для поселений каждой группы определено минимальное количество проектов, которые следует реализовать, и минимальное количество баллов, которые следует набрать, в ходе реализации программы:
24 балла |
18 баллов |
9 баллов |
7 баллов |
|
30 баллов |
26 баллов |
16 баллов |
10 баллов |
|
36 баллов |
38 баллов |
24 балла |
20 баллов |
|
46 баллов |
46 баллов |
30 баллов |
22 балла |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей