Уровень автоматизации деятельности по планированию и согласованию проверок (15 баллов) |
Информация, предоставленная органом контроля (аналитический документ) |
||
где АПС - уровень автоматизации деятельности по планированию и согласованию проверок (в баллах); ФП - формирование проектов планов проведения плановых проверок производится в автоматизированном режиме в ведомственной информационной системе с использованием сведений из реестра проверяемых и объектов, в том числе сведений о присвоенных категориях риска, классах опасности (да - 5 баллов; нет - 0 баллов); СП - взаимодействие органа контроля с органами прокуратуры при планировании проверок и согласовании внеплановых проверок: а) не осуществляется в электронном виде посредством взаимодействия информационных систем друг с другом - 0 баллов; б) осуществляется частично в электронном виде посредством взаимодействия информационных систем друг с другом. Практика взаимодействия соответствует базовому уровню Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности (Стандарта) - 5 баллов; в) осуществляется исключительно в электронном виде посредством взаимодействия информационных систем друг с другом. Практика взаимодействия соответствует среднему (высокому) уровню Стандарта - 10 баллов. |
|||
Уровень автоматизации процессов формирования Единого реестра проверок (включая заполнение электронных паспортов проверок) (10 баллов) |
Шкала с промежуточными значениями Внесение сведение в Единый реестр проверок (заполнение проектов паспортов проверок) обеспечивается только посредством ручного ввода данных в поля форм ГИС ЕРП, т.е. без использования средств автоматизации ведомственных информационных систем - 0 баллов. Внесение сведение в Единый реестр проверок обеспечивается посредством автоматизированной передачи данных о мероприятиях контроля из ведомственной информационной системы в ГИС ЕРП посредством СМЭВ, кроме сведений о ходе и результатах проведения мероприятий контроля, которые могут вноситься посредством ручного ввода данных в ГИС ЕРП (путем прикрепления заверенных электронной подписью скан-копий бумажных документов и (или) ручного переноса сведений из бумажных документов), - 5 баллов. Внесение сведение в Единый реестр проверок обеспечивается посредством автоматизированной передачи данных о мероприятиях контроля, их ходе и результатах из ведомственной информационной системы в ГИС ЕРП посредством СМЭВ. Реализация в электронной форме всех процедур обеспечения юридической значимости внесенных в паспорт сведений (например, подписание проверяемым лицом заполненного проверочного листа), - 10 баллов. |
Информация, предоставленная органом контроля (аналитический документ) |
|
Возможность оформления хода и результатов мероприятий по контролю в электронном виде (15 баллов) |
Шкала с промежуточными значениями Нормативная и технологическая возможность оформления результатов проверки, иных мероприятий по контролю в электронной форме не обеспечена. В ведомственной информационной системе не размещаются электронные проверочные листы и (или) электронные акты проверок (иных мероприятий по контролю) - 0 баллов. Обеспечена технологическая возможность оформления результатов проверки, иных мероприятий по контролю в электронной форме. В ведомственной информационной системе размещаются электронные акты проверок (электронные проверочные листы), но они дублируются бумажными документами, - 8 баллов. Оформление результатов проверки, иных мероприятий по контролю осуществляется исключительно в электронной форме посредством АРМ инспекторов в ведомственной информационной системе, доступ к которой обеспечивается, в том числе посредством мобильных устройств (без дублирования бумажными документам), - 15 баллов. |
Информация, предоставленная органом контроля (аналитический документ) |
|
Доля проверок, по результатам которых составлены электронные акты проверок (электронные проверочные листы) (15 баллов) |
Информация, предоставленная органом контроля (статистические данные) |
||
где Дэа - доля проверок, по результатам которых составлены электронные акты проверок (электронные проверочные листы) (в баллах); Пэа - количество проверок, по результаты которых были оформлены исключительно в электронной форме посредством заполнения проверочного листа и (или) составления электронного акта проверки в форме электронного документа (в отчетном периоде); КП - общее количество проверок органа контроля в отчетном периоде. |
|||
Показатель Дэа округляется до целого числа. Максимальное значение - 15 баллов. |
|||
Объем использования СМЭВ при организации и проведении проверок (10 баллов) |
Информация, предоставленная органом контроля (статистические данные) |
||
где Омв - объем использования СМЭВ при организации и проведении проверок (в баллах); Змв - количество проверок, при проведении которых органом контроля направлялись через СМЭВ запросы о предоставлении документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок (в отчетном периоде); КП - общее количество проверок органа контроля в отчетном периоде. |
|||
Показатель Омв округляется до целого числа. Максимальное значение - 15 баллов. |
|||
Автоматизация учета, анализа и обработки сведений о КПЭ (10 баллов) |
Шкала с промежуточными значениями Сбор и хранение сведений о КПЭ в ведомственной информационной системе не обеспечено - 0 баллов. Внесение сведений о КПЭ в ведомственную информационную систему осуществляется в ручном режиме путем ввода или копирования значений КПЭ в поля форм. Ведомственная информационная система не позволяет обрабатывать и анализировать сведения о КПЭ. Витрины данных о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности не формируются - 1 балл. Внесение сведений о КПЭ в ведомственную информационную систему осуществляется в ручном режиме путем ввода или копирования значений КПЭ в поля форм. Ведомственная информационная система позволяет в автоматическом режиме обрабатывать и анализировать сведения о КПЭ и формировать витрины данных о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности - 5 баллов. Обеспечен автоматизированный сбор и учет сведений о КПЭ посредством взаимодействия с информационными системами - источниками сведений. Ведомственная информационная система позволяет в автоматическом режиме обрабатывать и анализировать сведения о КПЭ и формировать витрины данных о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности - 10 баллов. |
Информация, предоставленная органом контроля (аналитический документ) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей