Антикоррупционная политика

И-11

Качество регулирования антикоррупционной политики (15 баллов)

Математическая формула

Информация, предоставленная органом контроля (ведомственные акты и иные документы)

КРАП = ПКР + ПДКФ + РАП + ДПО где

КРАП - качество регулирования антикоррупционной политики;

ПКФ - Перечень коррупционно-опасных функций (да - 4 балла; нет - 0 баллов),

ПДКР - Перечень должностей федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками (да - 4 балла; нет - 0 баллов),

РАП - регламентации административных процедур исполнения коррупционно-опасных функций с минимизацией степени усмотрения при принятии решений должностными лицами посредством установления четких оснований и критериев принятия решений (да, для всех функций и для всех процедур - 4 балла; нет - 0 баллов);

ДПО - доля государственных служащих подразделений кадровых служб, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции за последние 3 года:

а) менее 20% - 0 баллов;

б) от 20% до 29% - 1 балл;

в) от 30% до 39% - 2 балла;

г) 40% и более - 3 балла.

И-12

Проведение мероприятий по минимизации коррупционных рисков (15 баллов)

Экспертная оценка

Доклад органа контроля оценивается по шкале от 0 до 15 баллов

Предметом оценки является полнота и соответствие реализуемых органом контроля мероприятий, установленных мер-препятствий (ограничений), затрудняющих реализацию коррупционных схем и минимизацию коррупционных рисков

Информация, предоставленная органом контроля (аналитический документ)

Примечание к таблице 6.

Качество технологии ротации инспекторов оценивается, исходя из соответствия нижеперечисленных актов следующим требованиям:

а) перечень должностей федеральных государственных служащих, замещающих должности, связанные с высоким коррупционным риском, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, должен соответствовать требованиям статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также требованиям иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ротации государственных служащих;

б) план проведения ротации должен соответствовать Методическим рекомендациям по организации ротации федеральных государственных гражданских служащих, утвержденным Минтрудом России;

в) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный для реализации плана проведения ротации, должен соответствовать:

- постановлению Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1103 "Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения";

- Правилам возмещения расходов, связанных с переездом федерального государственного гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе федерального государственного гражданского служащего в другой федеральный государственный орган, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 514;

г) регламент мониторинга ситуации с кадровым составом в территориальных органах федерального органа исполнительной власти с целью прогноза возможных перемещений по должностям, подлежащим ротации, должен соответствовать Методическими рекомендациями по организации ротации федеральных государственных гражданских служащих, утвержденным Минтрудом России.

д) Перечень коррупционно-опасных функций (ПКФ) и Перечень должностей федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками (ПДКР) должны соответствовать

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: письмо Минтруда России от 25.12.2014 имеет номер 18-0/10/В-8980, а не 18-0/10/В-898.

- письму Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 18-0/10/В-898 "О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков";

- Указу Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

е) Административные регламенты, определяющие порядок исполнения коррупционно-опасных функций (РАП), должны соответствовать Методическим рекомендациям по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, утвержденным письмом Минтруда России от 25 декабря 2014 г. N 18-0/10/В-8980.