VII. Оформление результатов, анализ ведомственных проверок

34. По результатам ведомственной проверки председатель комиссии составляет акт ведомственной проверки, который должен содержать:

1) состав комиссии и срок проведения ведомственной проверки;

2) цели и задачи ведомственной проверки;

3) перечень проверенных объектов и краткую характеристику содержания ведомственной проверки;

4) оценку полноты устранения выявленных недостатков (замечаний) и реализации предложений предыдущих ведомственных проверок;

5) выявленные комиссией несоответствия системы физической защиты ядерного объекта требованиям нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов по обеспечению физической защиты;

6) иные выявленные недостатки в состоянии системы физической защиты ядерного объекта (при наличии);

7) оценку и выводы о фактическом состоянии системы физической защиты ядерного объекта, в том числе оценку способности подразделений охраны выполнять задачи по пресечению несанкционированных действий нарушителя и его нейтрализации;

8) предложения комиссии по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию системы физической защиты ядерного объекта.

35. Акт ведомственной проверки составляется в трех экземплярах, подписывается всеми членами комиссии.

К каждому экземпляру акта ведомственной проверки прикладывается экземпляр справки, составленной представителями войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения ведомственной охраны) по итогам ведомственной проверки, в которой отражаются вопросы организации и фактического состояния охраны ядерного объекта, эксплуатации инженерно-технических средств физической защиты, переданных воинской части (подразделению ведомственной охраны), взаимодействия в штатных и чрезвычайных ситуациях, недостатки, выявленные в процессе ведомственной проверки, а также выводы о соответствии системы физической защиты ядерного объекта требованиям к системе физической защиты ядерного объекта и предложения по устранению выявленных недостатков.

36. В случае несогласия члена комиссии или участника ведомственной проверки со стороны ядерного объекта, а также представителя войск национальной гвардии Российской Федерации с результатами ведомственной проверки, он имеет право письменно изложить мотивированное особое мнение в виде отдельного, прилагаемого к акту ведомственной проверки документа. Факт наличия особого мнения должен быть отражен в акте ведомственной проверки.

37. Руководитель ядерного объекта обеспечивает направление всех экземпляров оформленного акта ведомственной проверки не позднее пяти дней со дня его подписания всеми участниками комиссии в адрес заинтересованных структурного подразделения или организации органа ведомственного контроля.

Заинтересованные структурное подразделение или организация органа ведомственного контроля согласуют акт ведомственной проверки в течение пяти дней со дня его получения и направляет на утверждение в подразделение ведомственного контроля.

38. Подразделение ведомственного контроля утверждает акт ведомственной проверки и в течение пятнадцати дней со дня его получения направляет два экземпляра акта ведомственной проверки в заинтересованные структурное подразделение или организацию органа ведомственного контроля.

Выписка из акта ведомственной проверки в течение десяти дней со дня утверждения акта направляется подразделением ведомственного контроля в Главное управление охраны объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

39. Заинтересованное структурное подразделение или организация органа ведомственного контроля в течение пяти дней со дня получения акта ведомственной проверки направляет один экземпляр утвержденного акта ведомственной проверки на ядерный объект, в отношении которого проводилась ведомственная проверка.

40. На основании результатов ведомственных проверок руководителем службы безопасности ядерного объекта совместно с командованием (руководителем) соответствующей воинской части и (или) подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, охраняющего ядерный объект, осуществляется выбор и обоснование корректирующих мероприятий.

41. Руководитель ядерного объекта в течение пятнадцати дней со дня получения утвержденного акта ведомственной проверки разрабатывает план корректирующих мероприятий по устранению выявленных недостатков (замечаний) и реализации предложений комиссии (далее - План корректирующих мероприятий).

42. План корректирующих мероприятий составляется в трех экземплярах, согласовывается с командованием (руководителем) подразделения охраны, заинтересованным структурным подразделением или организацией органа ведомственного контроля, подразделением ведомственного контроля.

43. При несогласии с обоснованием достаточности корректирующих мероприятий и мер или сроков их исполнения командование (руководитель) подразделения охраны, заинтересованное структурное подразделение или организация органа ведомственного контроля, подразделение ведомственного контроля в течение пятнадцати дней со дня получения Плана корректирующих мероприятий направляет свои замечания руководителю ядерного объекта для уточнения Плана корректирующих мероприятий.

44. Руководитель ядерного объекта в течение пятнадцати дней со дня получения согласованного Плана корректирующих мероприятий утверждает его и направляет по одному экземпляру в подразделение ведомственного контроля и в заинтересованные структурное подразделение или организацию органа ведомственного контроля.

45. Выписка из Плана корректирующих мероприятий в части, касающейся охраны ядерного объекта воинскими частями (подразделениями охраны), оформляется и направляется руководителем ядерного объекта в адрес воинской части и (или) подразделения для реализации мероприятий и (или) мер, а также организации контроля за его исполнением.

46. Контроль за выполнением Плана корректирующих мероприятий возлагается на руководителя ядерного объекта и подразделение ведомственного контроля.

Руководитель ядерного объекта направляет в подразделение ведомственного контроля отчетные материалы по выполнению каждого пункта Плана корректирующих мероприятий в течение пяти дней со дня истечения установленного срока выполнения. Изменение наименований или сроков выполнения отдельных мероприятий Плана корректирующих мероприятий согласовывается с подразделением ведомственного контроля в письменной форме с приложением обосновывающих документов.

47. Для анализа ведомственных проверок, а также постоянного сбора и анализа информации о состоянии систем физической защиты ядерных объектов на ядерных объектах организуется аналитическая работа, в том числе в рамках ведомственных информационных систем. При этом используются материалы предыдущих ведомственных проверок ядерного объекта, объектового контроля, проверок федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор за физической защитой, отчетов и информация, поступающая от ядерного объекта и из баз данных о состоянии физической защиты ядерного объекта. Для ядерных объектов, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, также используются акты проведенных уполномоченными должностными лицами войск национальной гвардии Российской Федерации проверок инженерно-технических средств охраны охраняемых объектов на их соответствие требованиям к оборудованию и эксплуатации инженерно-технических средств охраны охраняемых объектов и сведения об устранении указанных в таких актах нарушений.

(п. 47 в ред. Приказа Госкорпорации "Росатом" от 28.12.2021 N 1/19-НПА)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Обобщение и анализ полученной от ядерных объектов информации о состоянии системы физической защиты осуществляется подразделением ведомственного контроля с привлечением организаций органа ведомственного контроля.