2. Порядок оказания услуг

2.1. В случае подключения Клиента к информационной системе в соответствии с Приложением N 2.1 или Приложением N 2.5 к Соглашению Клиент заполняет поле "Укажите наличие действующей лицензии на использование ViPNet" в заявке на проведение работ и оказание услуг для организации электронного документооборота с ОАО "РЖД" (Приложение N 3, к Соглашению) или в заявке на проведение работ и оказание услуг по подключению и сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД" (Приложение N 2.5.2 к Соглашению), далее - Заявка. Указание ответа "нет" в поле "Укажите наличие действующей лицензии на использование ViPNet" Заявке приравнивается к акцепту Клиентом настоящих Условий.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.2. Если в поле "Укажите наличие действующей лицензии на использование ViPNet" указано "нет", то это значит, что Клиент запрашивает предоставление лицензии на право использования ViPNet Client;

2.1.3. Если в поле "Наличие лицензионного договора на получение прав использования ViPNet" указано "да", то это значит, что Клиент обладает неисключительной лицензией на право использования Программы, приобретенной ранее, при этом ОАО "РЖД" проводит проверку корректности указанных данных. В результате проверки может быть вынесено три решения:

1) Клиент обладает всеми необходимыми правами использования Программы;

2) Приобретенные ранее права использования Программы истекли. В таком случае оформленная заявка считается невыполненной, необходимо оформление заявки на оказание услуги по продлению лицензии на использование программного обеспечения VipNet Client (Приложение N 2.8.1 к Соглашению);

3) Ранее приобретенная лицензия на ПО ViPNet Client принадлежит третьему юридическому лицу. В таком случае Клиенту необходимо оплатить приобретение собственной лицензии на Программу.

2.1.4. Выбор услуги по предоставлению лицензии на право использования Программы для подключения к информационной системе возможен только совместно с работами по подключению и сопровождению, с целью обеспечения подключения и настроек программного обеспечения для использования при работе в информационных системах ОАО "РЖД".

2.2. В случае первоначального подключения Клиента к АС ЭТРАН (АРМ Клиента) для одного рабочего места пользователя право на использование срочной лицензии ViPNet Client (первый год) предоставляется в рамках сопровождения АРМ Клиента АС ЭТРАН. В иных случаях Клиент обязуется оплачивать Услуги с момента передачи ему Программы.

2.3. Для обеспечения защищенного подключения к информационным системам ОАО "РЖД" в течение второго и последующих периодов (лет) Клиент своевременно подает заявку на оказание услуги по продлению лицензии на использование программного обеспечения VipNet Client.

2.4. В рамках оказания Услуг Лицензиат:

2.4.1. обязан предоставить Клиенту исправные носители с Программой, содержащие инсталляционный дистрибутив ПО ViPNet Client, а также эксплуатационную документацию;

2.4.2. обеспечивает передачу Клиенту неисключительных прав на воспроизведение Программы с целью ее инсталляции и использования для личных и/или производственных нужд сроком на один год;

2.4.3. обеспечивает регистрацию Клиента в Системе регистрации Программ;

2.4.4. обеспечивает установку и настройку Программы на ЭВМ Клиента;

2.4.5. обеспечивает техническую поддержку пользователей Клиента по использованию Программы через call-центр.

2.5. В рамках оказания Услуг Клиент:

2.5.1. Обязан соблюдать конфиденциальность полученной от Лицензиата информации, не раскрывать ее перед третьими лицами без письменного разрешения последнего, не использовать эту информацию во вред Лицензиату, Лицензиару или для собственной выгоды в течение срока действия настоящих Условий и 3-х лет с момента его прекращения или расторжения.

2.5.2. Обязан не нарушать авторских и иных законных прав на предоставленную Программу.

2.5.3. Не вправе самостоятельно осуществлять декомпиляцию, доработку и/или модификацию Программы. Клиент вправе заключить с Лицензиатом или Лицензиаром отдельный договор на доработку и/или модификацию Программы в соответствии с особенностями ее эксплуатации Клиентом.

2.5.4. В случае неполучения от Лицензиата в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подачи Заявки Программы и Акта приема-передачи Программы, Клиент обязан уведомить об этом Лицензиата (посредством факсимильной, электронной и другого способа связи). По истечении этого срока считается, что Клиент получил Программу и не имеет претензий к Лицензиату.

2.5.5. Обязан уплатить Лицензиату вознаграждение в соответствии с настоящими Условиями.

2.5.6. Клиент не вправе превышать соответствующее количеству Программ количество инсталляций.