2. Порядок оказания услуг

2.1. Клиент направляет (в бумажном виде или посредством электронного документооборота) в ОАО "РЖД" Заявку на проведение работ и оказание услуг для организации электронного документооборота с ОАО "РЖД" в АС ЭТРАН (далее - Заявка) (приложение N 3, N 3.1 к Соглашению), в которой выбирает необходимую(ые) услугу(и) УЦ, определенную(ые) перечнем, опубликованным на сайте ОАО "РЖД".

Подписывая Заявку на оказание услуг Клиент подтверждает согласие на уменьшение суммы доступных денежных средств на ЕЛС Клиента в соответствии с суммой, указанной в Заявке.

При этом, в обязательном порядке Клиент обеспечивает оформление доверенности, приказа на ответственного сотрудника с правом оформления Заявок на оказание услуг УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей.

2.2. После получения от Клиента Заявки, сотрудник ТЦФТО/ЦФТО регистрирует ее и передает копию Заявки (при подаче Заявки на бумажном носителе) Клиенту, при подаче Заявки в электронном виде в АС ЭТРАН, сведения о регистрации заявки становятся доступны Клиенту в АС ЭТРАН.

2.3. В течении 5 рабочих дней на адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке направляется логин и пароль от личного кабинета, зарегистрированного в Удостоверяющем центре или отказ при отсутствии технических и/или технологических причин оказания Услуг.

2.4. После получения логина и пароля Клиент обеспечивает размещение в личном кабинете сканированных копий документов, определенных Регламентом УЦ и необходимых для получения услуг УЦ.

При этом оригиналы данных документов Клиент в обязательном порядке направляет в ТЦФТО/ЦФТО.

2.5. В рамках оказания Услуг ОАО "РЖД":

- обязано организовать предоставление Клиенту услуги, указанные в Заявке;

- обязано принять от Клиента все документы, предусмотренные Регламентом УЦ и передать их УЦ.

2.6. В рамках оказания Услуг Клиент:

2.6.1. Обязан соблюдать положения Регламента УЦ.

2.6.2. В случае неполучения от ОАО "РЖД" в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки, указанных услуг, Клиент обязан уведомить об этом ОАО "РЖД" (посредством отказа от подписи отчета оказанных услуг в АС ЭТРАН, официального письма в адрес ТЦФТО/ЦФТО, обращения в call-центр). По истечении этого срока считается, что Клиент получил все оказанные услуги и не имеет претензий к ОАО "РЖД" и акт оказанных услуг в соответствии с настоящими Условиями считается согласованным Клиентом.