Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

111. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) Росприроднадзора или его территориального органа, а также решений их должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

112. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.

113. Руководители и должностные лица Росприроднадзора и его территориальных органов, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.

114. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

115. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

116. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.

117. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росприроднадзора, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; письменное обращение перенаправляется в уполномоченный орган власти.

118. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

119. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа (Росприроднадзор, его территориальный орган), в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.

120. Письменная жалоба подписывается подавшим ее лицом и составляется в произвольной форме с учетом вышеназванных требований.

121. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

122. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Росприроднадзор или его территориальный орган.