Порядок подачи и рассмотрения жалобы

88. Жалоба может быть представлена (направлена) заявителем в Корпорацию на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием Единого портала.

89. Жалоба и прилагаемые к ней документы принимаются Корпорацией по описи в день их поступления и регистрируются в установленном в Корпорации порядке.

90. Жалоба должна содержать:

наименование Корпорации, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование заявителя и место нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Корпорации, должностного лица Корпорации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Корпорации, должностного лица Корпорации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

91. В случае если жалоба подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

92. В случае если в компетенцию Корпорации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации Корпорация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной или электронной форме и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.