Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала, административных процедур

74. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги заявителем по выбору заявителя осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 20 - 23, 25 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

г) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

75. Корпорация обеспечивает прием документов, указанных в пунктах 20 - 23, 25 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в соответствии с пунктами 35, 36, 51 и 52 Административного регламента.

При получении заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, ответственным исполнителем Департамента проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 54, 63, 67 и 71 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель Департамента в соответствии с пунктами 54, 63, 67 и 71 Административного регламента подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;

при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия заявления о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем с использованием Единого портала, ответственным исполнителем Департамента статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

76. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

77. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить выписку из реестра Разрешений или письмо об отказе в предоставлении выписки из реестра Разрешений, уведомление об аннулировании Разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги по аннулированию Разрешения на бумажном носителе либо в форме электронного документа.