Таблица 3

N п/п

Наименования показателя

Единица измерения

Условие значения

Рекомендуемое значение

Вес показателя, %

1

В уставе Театра, в его внутренней документации установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, организован учет проверок качества оказания услуг. Имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

%

Отсутствие отклонений

100

10

2

Обновляемость репертуара в течение года (не менее 2 спектаклей)

%

Больше - лучше

100

25

3

Проведение интермедий (не менее 30 в год)

%

Отсутствие отклонений

100

25

4

В учреждении утвержден план по обучению и повышению квалификации персонала

%

Отсутствие отклонений

100

10

5

Количество публикаций в СМИ, сети интернет (не менее 3 в месяц)

шт.

Больше - лучше

100

15

ИТОГО:

100

11. Информационное обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего Услугу.

Театр обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

- опубликования информации о Театре, предоставляющем Услугу, на официальном сайте Администрации городского округа Саранск;

- информационных стендов, размещаемых в Театре;

- тематических публикаций, радио- и телепередач.

В Театре должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.

Информация о деятельности Театра, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

12. Контроль качества предоставления Услуги.

Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

Контроль за деятельностью Театра осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится руководителем Театра и его заместителями и подразделяется:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);

- контроль спектакля, интермедии (анализ и оценка проведенного спектакля, интермедии);

- итоговый контроль (анализ деятельности Театра по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Театра с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).

Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.

Осуществление внешнего контроля за деятельностью Театра по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск посредством:

- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;

- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений Театра на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.

Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры городского округа Саранск ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.

Для оценки качества Услуги Управление культуры Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск использует следующие основные методы контроля:

- визуальный - проверка состояния Театра;

- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, основных показателей деятельности Театра за отчетный период и другие;

- экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;

- социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.

Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Театр, так и в Управление культуры Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.

Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Театра или начальником Управления культуры Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.

При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

13. Ответственность за качество предоставления Услуги.

Работа Театра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.

Руководитель Театра несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.

Приказом руководителя в Театре должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Театра и ведущих специалистов.

Руководитель Театра обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Театра;

- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Театра и контроль качества предоставляемой Услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.