12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан, связанных с предоставлением данной услуги, и подготовка в месячный срок ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, связанных с предоставлением данной услуги, поступающих по электронной почте

Опросы потребителей государственных услуг

В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых учреждением услуг

Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на интернет-сайте учреждения

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на официальном сайте в сети Интернет.

На официальном сайте учреждения в сети Интернет обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями