Раздел 2. Понятия и термины, используемые в стандарте

2.1. Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа "Город Якутск", бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.

2.2. Стандарт качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Стандарт качества) - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя Муниципальной услуги требования к оказанию Муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной Муниципальной услуги.

2.3. Качество предоставления Муниципальной услуги - степень соответствия Муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг для получателей Муниципальных услуг.

2.4. Получатели Муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Далее - Получатель и (или) Посетитель.

2.5. Учреждение - учреждение, оказывающее потребителям Муниципальные услуги в рамках муниципального задания.

2.6. Стандарт качества Муниципальных услуг - требования к условиям оказания услуг, технической оснащенности, кадровой обеспеченности, условиям места, времени и сроков оказания услуг Учреждением.

2.7. Место ожидания (касса, регистратура, место оформления Посетителя) - место совершения действий, оформления документов, подтверждающих возникновение гражданско-правовых отношений Учреждения и Получателя Муниципальных услуг.

2.8. "Парк культуры и отдыха" - природный и культурно-просветительский комплекс, который по размерам, размещению в плане населенного пункта и экологическим характеристикам позволяет обеспечивать наилучшие условия для отдыха населения и проведения просветительских, культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, организации игр и развлечений.