VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей

VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной

услуги для получателей

7.1. Все получатели государственной услуги имеют право доступа в библиотеку и право свободного выбора библиотеки в соответствии со своими потребностями и интересами. Исключение составляют получатели государственной услуги, нарушившие правила пользования библиотекой.

7.2. Доступность необходимых документов и информации обеспечивается путем постоянного пополнения фондов. Доступ к документам, которые отсутствуют в фонде библиотеки, но могут быть получены посредством каналов межбиблиотечной связи, осуществляется по предварительному заказу. Информация о новых поступлениях документов в обязательном порядке доводится до сведения получателей государственной услуги.

7.3. Государственную услугу в любой доступной форме сервисного обслуживания (с использованием специального оборудования, с помощью специально подготовленного персонала, с привлечением волонтеров и т.д.) библиотека предоставляет тем, кто по тем или иным причинам не может посещать ее в обычном режиме: инвалидам, пациентам больниц и специальных лечебных заведений, детям, содержащимся в детских домах, престарелым, беженцам, заключенным и т.д.

7.4. Предоставление государственной услуги должно осуществляться не менее 6 дней в неделю; в летние месяцы (июнь, июль, август) - не менее 5 дней. Библиотеки (за исключением библиотек для детей и специальных библиотек для слепых и слабовидящих) должны открываться для посетителей не позднее 10.00, закрываться не ранее 19.00, библиотеки для детей - открываться не позднее 9.00, закрываться не ранее 17.00, специальные библиотеки для слепых и слабовидящих - открываться для посетителей не позднее 8.00, закрываться не ранее 17.00. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц.

7.5. В случае изменения расписания работы библиотеки получатели государственной услуги должны быть публично извещены об изменении расписания работы (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.

7.6. Сроки предоставления государственной услуги каждому получателю государственной услуги не регламентируются.