3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 50646, ГОСТ Р 52113, ГОСТ Р 9000, а также определения терминов, принятые концепцией управления качеством в сфере культуры.

3.1. Информационно-библиотечное обслуживание: формирование, организация и сохранение библиотечного фонда, обеспечение оперативного доступа получателя к информационным ресурсам, просветительская работа с читателями.

3.2. Услуга по информационно-библиотечному обслуживанию: результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению познавательных, духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и искусства, содействие приобщения к культурным ценностям.

3.3. Исполнитель: учреждение культуры и искусства, предоставляющее услугу по информационно-библиотечному обслуживанию пользователей.

3.4. Потребитель: юридическое или физическое лицо, получающее, заказывающее либо имеющее намерение получить или заказать услугу по информационно-библиотечному обслуживанию.

3.5. Услуга: услуга по организации и проведению информационно-библиотечного обслуживания.

3.6. Место предоставления услуги: помещения, территории, здания, сооружения, включая прилегающую территорию, предназначенные (в т.ч. временно) для предоставления услуги.