Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Интерпретация результатов

Высокий уровень управленческого потенциала

Высокая степень готовности аттестуемого лица применять на практике имеющиеся знания, умения, навыки и опыт. Умеет разрабатывать стратегию и тактику управленческих действий, использовать инновационные подходы к решению стратегических задач, а также распределять и интегрировать ресурсы подразделения (организации) с учетом внешней и внутриорганизационной ситуации. Способен проявлять проницательность в отношении перспектив развития событий, умеет оперативно реагировать на возникающие изменения, учитывать их и использовать на благо подразделения (организации). Способен значимо влиять на ход событий в подразделении (организации). Аттестуемое лицо обладает высоким уровнем личного авторитета в подразделении (организации). Он способен мотивировать подчиненных на выполнение поставленных задач, особенно внештатных ситуациях.

Средний уровень управленческого потенциала

Аттестуемое лицо обладает средней степенью готовности применять на практике имеющиеся знания, умения, навыки и опыт. Умеет разрабатывать и реализовывать тактику действий подразделения (организации), использовать новые подходы в управлении подразделением (организацией) и распределять ресурсы соответственно поставленным профессиональным задачам. Способен видеть и учитывать происходящие в подразделении (организации) и во внешней среде изменения. Он стремится внести личный вклад в деятельность подразделения (организации). Способен мобилизовать подчиненных на качественное выполнение профессиональных задач, умеет брать на себя ответственность во внештатных ситуациях.

Низкий уровень управленческого потенциала

Аттестуемое лицо имеет низкую степень готовности применять на практике имеющиеся знания, умения, навыки и опыт. Он стремится использовать отработанные стратегии действий и стереотипные подходы к решению задач, стоящих перед подразделением (организации).

Ему свойственно использовать шаблоны при решении текущих задач, в силу наличия низкого уровня развития умения перспективного планирования. Он неэффективно распределяет имеющиеся ресурсы, незначительно влияет на ход событий в подразделении (организации). Он обладает недостаточным уровнем развития навыка мотивирования подчиненных на выполнение задач, поставленных перед подразделением (организацией). Аттестуемое лицо проявляет низкого уровня развития навыков мобилизации подчиненных на эффективное выполнение их профессиональной деятельности во внештатной ситуации.