Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Корпорации: ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, 2, г. Москва.

Почтовый адрес Корпорации: ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, 2, г. Москва, ГСП-6, 129110.

Государственная услуга предоставляется уполномоченным подразделением Корпорации - Департаментом организации капитального строительства предприятий Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Телефон справочной службы Корпорации: +7 (495) 631-90-00.

Телефон-автоинформатор: +7 (495) 631-90-00.

Телефон для справок по поступившим обращениям: +7 (495) 631-90-00 (доб. 3169).

Факс Корпорации: +7 (495) 660-65-65.

График приема заявителей в уполномоченном подразделении Корпорации:

понедельник

10:00 - 17:00

(перерыв - 13:00 - 13:45)

вторник

10:00 - 17:00

(перерыв - 13:00 - 13:45)

среда

10:00 - 17:00

(перерыв - 13:00 - 13:45)

четверг

10:00 - 17:00

(перерыв - 13:00 - 13:45)

пятница

10:00 - 15:00

(перерыв - 13:00 - 13:45)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

4. Официальный сайт Корпорации - www.roscosmos.ru; роскосмос.рф.

5. Информирование заявителей о месте нахождения и графике работы уполномоченного подразделения Корпорации, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным подразделением Корпорации в устной, письменной и электронной формах.

6. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится в форме размещения информации на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Корпорации, информационных стендах в помещениях Корпорации;

индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или электронной почте).

8. На Едином портале и официальном сайте Корпорации размещаются следующие сведения: местонахождение Корпорации, почтовый адрес, справочные телефонные номера и адреса электронной почты для направления документов и обращений, график приема заявителей, блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Корпорации в рамках предоставления государственной услуги, список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

На информационных стендах в помещениях Корпорации размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента, справочная информация (место нахождения Корпорации, график приема заявителей, номера телефонов, адреса официального сайта Корпорации и электронной почты для направления документов и обращений), краткое описание порядка предоставления государственной услуги Корпорацией, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним, а также иная полезная информация, способствующая максимально быстрому получению государственной услуги.

9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) работник уполномоченного подразделения Корпорации должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

10. Работник уполномоченного подразделения Корпорации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник уполномоченного подразделения Корпорации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время.

11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Корпорацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в течение тридцати дней со дня поступления обращения.

12. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.