4.
|
Внедрение системы комплексной профилактики нарушения обязательных требований
|
контрольная точка результата
|
01.01.2019
|
|
I этап (2017 г.)
|
|
|
4.1.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в сети "Интернет") годовые доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя").
|
контрольная точка результата
|
30.04.2017
|
4.2.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") годовые доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающие разъяснения, какое поведение является правомерным, а также разъяснения новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)").
|
контрольная точка результата
|
30.04.2017
|
4.3.
|
Внедрен Стандарт комплексной профилактики, включая стандарт консультационной работы с электронными обращениями бизнеса, стандарт организации досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов, предусматривающий, в том числе, возможность осуществлять указанное обжалование в электронном виде с использованием функциональности "личного кабинета" поднадзорного субъекта в сети "Интернет"
|
контрольная точка результата
|
31.08.2017
|
4.4.
|
Внедрен 1-ый уровень Стандарта комплексной профилактики, в том числе внедрен механизм обучения (включая самообучение) подконтрольных субъектов, самостоятельного определения ими перечней предъявляемых к ним обязательных требований (самообследование на основе заполнения анкет и/или опросных листов), в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет", проверочных листов, содержащих обязательные требования
|
контрольная точка результата
|
30.11.2017
|
4.5.
|
Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, в том числе результатов проведенных контрольно-надзорных мероприятий, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением результатов публичных мероприятий в сети Интернет и механизмом "обратной связи".
|
контрольная точка показателя
|
31.12.2017
|
|
Этап II (2018 год):
|
|
|
4.6.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя")
|
контрольная точка показателя
|
30.04.2018
|
4.7.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)")
|
контрольная точка показателя
|
30.04.2018
|
4.8.
|
Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет
|
контрольная точка результата
|
31.10.2018
|
4.9.
|
Внедрен 2-й уровень Стандарта комплексной профилактики
|
контрольная точка показателя
|
30.11.2018
|
|
Этап III (2019 - 2020 годы):
|
|
|
4.10.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя")
|
контрольная точка показателя
|
30.04.2019
|
4.11.
|
Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)")
|
контрольная точка показателя
|
30.04.2019
|
4.12.
|
Внедрены в полном объеме механизмы обучения (включая самообучение) подконтрольных субъектов, в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет"
|
контрольная точка показателя
|
31.12.2025
|
4.13.
|
Внедрены в полном объеме механизмы самостоятельного определения подконтрольным субъектом перечней предъявляемых к нему обязательных требований (самообследование на основе заполнения анкет и (или) опросных листов), в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет".
|
контрольная точка показателя
|
31.12.2025
|
4.14.
|
По всем видам контроля (надзора) внедрен 2-й уровень Стандарта комплексной профилактики
|
контрольная точка показателя
|
30.11.2020
|