4. Внедрение системы комплексной профилактики нарушения обязательных требований

4.

Внедрение системы комплексной профилактики нарушения обязательных требований

контрольная точка результата

01.01.2019

I этап (2017 г.)

4.1.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в сети "Интернет") годовые доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя").

контрольная точка результата

30.04.2017

4.2.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") годовые доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающие разъяснения, какое поведение является правомерным, а также разъяснения новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)").

контрольная точка результата

30.04.2017

4.3.

Внедрен Стандарт комплексной профилактики, включая стандарт консультационной работы с электронными обращениями бизнеса, стандарт организации досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов, предусматривающий, в том числе, возможность осуществлять указанное обжалование в электронном виде с использованием функциональности "личного кабинета" поднадзорного субъекта в сети "Интернет"

контрольная точка результата

31.08.2017

4.4.

Внедрен 1-ый уровень Стандарта комплексной профилактики, в том числе внедрен механизм обучения (включая самообучение) подконтрольных субъектов, самостоятельного определения ими перечней предъявляемых к ним обязательных требований (самообследование на основе заполнения анкет и/или опросных листов), в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет", проверочных листов, содержащих обязательные требования

контрольная точка результата

30.11.2017

4.5.

Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, в том числе результатов проведенных контрольно-надзорных мероприятий, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением результатов публичных мероприятий в сети Интернет и механизмом "обратной связи".

контрольная точка показателя

31.12.2017

Этап II (2018 год):

4.6.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя")

контрольная точка показателя

30.04.2018

4.7.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)")

контрольная точка показателя

30.04.2018

4.8.

Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет

контрольная точка результата

31.10.2018

4.9.

Внедрен 2-й уровень Стандарта комплексной профилактики

контрольная точка показателя

30.11.2018

Этап III (2019 - 2020 годы):

4.10.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя")

контрольная точка показателя

30.04.2019

4.11.

Опубликованы для всех видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов, необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)")

контрольная точка показателя

30.04.2019

4.12.

Внедрены в полном объеме механизмы обучения (включая самообучение) подконтрольных субъектов, в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет"

контрольная точка показателя

31.12.2025

4.13.

Внедрены в полном объеме механизмы самостоятельного определения подконтрольным субъектом перечней предъявляемых к нему обязательных требований (самообследование на основе заполнения анкет и (или) опросных листов), в том числе с использованием "Личного кабинета" в сети "Интернет".

контрольная точка показателя

31.12.2025

4.14.

По всем видам контроля (надзора) внедрен 2-й уровень Стандарта комплексной профилактики

контрольная точка показателя

30.11.2020