4.3. Система проведения командных соревнований

4.3. Система проведения командных соревнований.

4.3.1. На большинство из 5 встреч (5 одиночных встреч - модифицированная система кубка Свейтлинг):

4.3.1.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) A - X

2) B - Y

3) C - Z

4) A - Y

5) B - X

4.3.1.1. команда должна состоять из 3, 4 или 5 игроков; в матче может принимать участие 3 игрока.

4.3.2. На большинство из 5 встреч (4 одиночных и 1 парной - система кубка Корбийона):

4.3.2.1. команда должна состоять из 2, 3 или 4 игроков;

4.3.2.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) A - X

2) B - Y

3) пара

4) A - Y

5) B - X

4.3.3. На большинство из 5 встреч (4 одиночных и 1 парной) - олимпийская система:

4.3.3.1. команда должна состоять из 3, 4 или 5 игроков; в матче может принимать участие 3 игрока; каждый игрок участвует не более чем в 2 личных встречах (включая парную);

4.3.3.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) пара B & C - Y & Z

2) A - X

3) C - Z

4) A - Y

5) B - X

4.3.4. На большинство из 7 встреч (6 одиночных и 1 парная - система кубка Эванс):

4.3.4.1. команда должна состоять из 3, 4 или 5 игроков;

4.3.4.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) A - X

2) B - Y

3) C - Z

4) пара

5) A - Y

6) C - X

7) B - Z

4.3.5. На большинство из 9 встреч (9 одиночных - прежняя система кубка Свейтлинг):

4.3.5.1. команда должна состоять из 3, 4 или 5 игроков; в матче может принимать участие 3 игрока;

4.3.5.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) A - X

2) B - Y

3) C - Z

4) B - X

5) A - Z

6) C - Y

7) B - Z

8) C - X

9) A - Y

4.3.6. На большинство из 5 встреч (5 одиночных встреч - современная система кубка Свейтлинг):

4.3.6.1. команда должна состоять из 3, 4 или 5 игроков; в матче может принимать участие 4 игрока согласно Положению о соревнованиях, где предусмотрена замена одного из двух игроков команды, после проведения ими своих первых личных встреч.

4.3.6.2. порядок встреч должен быть следующим:

1) A - Y

2) B - X

3) C - Z

4) A(D) - X(W)

5) B(D) - Y(W)

4.3.6.3. замена игрока производится следующим образом:

4.3.6.3.1 игрок D может заменить только игроков А или В, а игрок W в команде соперника - только игроков X или Y.

4.3.6.3.2. тренеры-представители команд сообщают о замене игрока или об отсутствии замены ведущему судье командного матча в любое время до начала третьей встречи C - Z.

4.3.6.3.3. тренеры представитель не имеет права заранее знать о замене, проведенной в команде соперника.

4.3.7. Командный матч проводится на одном столе, если положение о соревнованиях не предусматривает иного.