2.20. Реклама и маркировка

2.20.1. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п. 2.18.2, одежде игроков и судей и номерах игроков, и никакие специальные дополнительные экспозиции внутри игровой площадки недопустимы.

2.20.1.1. Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией.

2.20.2. Флуоресцентные и люминесцентные цвета и блестящие покрытия не должны использоваться где-либо на игровой площадке, за исключением светодиодной и аналогичной световой рекламы на бортиках, расположенных вдоль боковых сторон игровой площадки, и фоновый цвет бортиков должен оставаться темным.

2.20.2.1. Реклама на бортиках не должна меняться во время встречи с темной на светлую и обратно.

2.20.2.2. Светодиоды и аналогичные устройства на бортиках не должны быть яркими настолько, чтобы мешать игрокам во время встречи, и не должны изменяться каким-либо образом, когда мяч в игре.

2.20.2.3. Светодиодная и аналогичная световая реклама не должна использоваться, пока не будет одобрена ITTF.

2.20.3. Надписи и символы на внутренних сторонах ограждений должны явно отличаться по цвету от используемого мяча при максимальной высоте в 40 см; для букв и символов не должно использоваться более двух различных цветов.

2.20.4. Разрешается использовать до 6 рекламных объявлений на полу игровой площадки: по 2 в каждом конце площадки, каждый площадью не более 5 м2, и располагающемуся не ближе 3 м от бортиков, и по одному вдоль каждой боковой линии стола, площадью не более 2,5 м2, и располагающемуся не ближе 1 м от бортиков. Они должны быть одного цвета, отличающегося от цвета мяча (если другие цвета не согласованы заранее с ОСФ), не должны существенно изменять сцепление с полом и должны состоять только из логотипа, товарного знака или иного изображения без фона.

2.20.5. На каждой боковой и торцевой сторонах каждой половины крышки стола может быть одна постоянная реклама производителя или поставщика (имя или логотип) и одна временная там же; все они не должны быть длиннее 60 см. Временные рекламные объявления должны быть четко отделены от постоянной рекламы и не должны рекламировать других поставщиков оборудования для настольного тенниса.

2.20.6. При этом не допускается размещение рекламы, логотипа, названия стола или названия производителя или поставщика на ножках стола или шасси, если только поставщик или изготовитель не являются титульным спонсором соревнований.

2.20.7. На сетке может располагаться по два рекламных объявления с каждой боковой стороны стола, ясно отличимых по цвету от используемого мяча, и располагающихся ближе, чем 3 см от тесьмы, идущей вдоль верхнего края сетки. Реклама, размещенная внутри вертикального продолжения боковых сторон стола, должна быть одного темного цвета и содержать только логотип, товарный знак или иное изображение.

2.20.8. Реклама на судейских столиках и другой мебели, находящейся внутри игровой площадки, не должна занимать более 750 см2.

2.20.9. Реклама на одежде игроков должна быть ограничена:

2.20.9.1. обычной торговой маркой, символом или именем изготовителя, занимающими площадь до 24 см2;

2.20.9.2. не более чем шестью четко отделенными друг от друга рекламными объявлениями общей площадью до 600 см2 на передней или боковой стороне игровой рубашки, либо на рукаве; на передней стороне рубашки может быть размещено не более четырех объявлений.

2.20.9.3. двумя объявлениями площадью до 400 см2 на спинке рубашки;

2.20.9.4. не более чем двумя рекламными объявлениями на игровых шортах или юбке общей площадью до 120 см2, расположенными только на передней и боковых сторонах шорт или юбки.

2.20.10. Реклама на номерах игроков должна занимать общую площадь не более 100 см2. Если номера не используются, на одежде игроков может быть размещена реклама спонсора соревнований площадью не более 100 см2.

2.20.11. Реклама на одежде судей не должна занимать площадь более 40 см2.