II. Особенности документооборота между структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации по согласованию решений главных распорядителей средств федерального бюджета об использовании остатков целевых средств, не использованных в 2017 году государственными учреждениями и юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями

II. Особенности документооборота между структурными

подразделениями Министерства финансов Российской Федерации

по согласованию решений главных распорядителей средств

федерального бюджета об использовании остатков целевых

средств, не использованных в 2017 году государственными

учреждениями и юридическими лицами, не являющимися

государственными учреждениями

6. Структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации, курирующее работу соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета по исполнению федерального бюджета на текущий финансовый год (далее - Курирующий департамент), рассматривает представленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в системе "Электронный бюджет" информацию, обосновывающую наличие потребности в использовании в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых средств (далее - Информация), указанную в пункте 30 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (далее - Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета).

7. Ответственный исполнитель Курирующего департамента осуществляет проверку правильности оформления Информации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Курирующий департамент в случае если Информация не содержит вопросов, относящихся к компетенции иных структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Профильные департаменты), рассматривает Информацию не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления Информации в Министерство финансов Российской Федерации.

9. При отсутствии замечаний у Курирующего департамента Информация согласовывается директором (заместителем директора) Курирующего департамента в системе "Электронный бюджет" посредством ее подписания усиленной квалификационной электронной подписью.

Информация после ее согласования в установленном порядке направляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" Курирующим департаментом главному распорядителю средств федерального бюджета, Федеральному казначейству, Департаменту организации составления и исполнения федерального бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления в Министерство финансов Российской Федерации.

Ежедневно посредством системы "Электронный бюджет" формируется Справка об остатках целевых средств, подтвержденных главными распорядителями средств федерального бюджета к использованию в 2018 году, рассмотренных Министерством финансов Российской Федерации, согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.

При наличии замечаний Курирующий департамент направляет главному распорядителю средств федерального бюджета в системе "Электронный бюджет" уведомление об отклонении Информации без исполнения с указанием причины отклонения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления Информации в Министерство финансов Российской Федерации.

Основаниями для отклонения Информации без исполнения являются:

- несоответствие представленной Информации порядку и форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- нарушение сроков представления Информации, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. В случае если Информация содержит вопросы, относящиеся к компетенции Профильных департаментов, Информация подлежит согласованию с соответствующим Профильным департаментом.

11. Информация направляется ответственным исполнителем Курирующего департамента в Профильный департамент в системе "Электронный бюджет" в день поступления Информации в Министерство финансов Российской Федерации. Ответственный исполнитель Профильного департамента осуществляет проверку правильности оформления Информации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Профильный департамент рассматривает Информацию не более двух рабочих дней после дня поступления Информации в Профильный департамент.

13. При отсутствии замечаний у Профильного департамента Информация согласовывается директором (заместителем директора) Профильного департамента в системе "Электронный бюджет" не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления Информации в Профильный департамент.

При наличии замечаний Профильный департамент направляет Курирующему департаменту в системе "Электронный бюджет" уведомление об отклонении Информации без исполнения с указанием причины такого отклонения не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления в Профильный департамент.

14. Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета осуществляет мониторинг за соблюдением сроков согласования Информации структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации.

15. Директор (заместитель директора) Курирующего (Профильного) департамента из числа сотрудников Департамента назначает ответственного сотрудника, обеспечивающего мониторинг согласования Информации в Департаменте.

16. Курирующий (Профильный) департамент сообщает информацию о назначении такого сотрудника в Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия настоящего Порядка.