3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

8. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

9. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

10. Директор Департамента:

10.1. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

10.2. согласовывает проекты нормативных правовых актов и других документов, представляемых на подпись Министру по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

10.3. участвует в подготовке проектов положений о Департаменте, отделах, должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента;

10.4. вносит Министру предложения о поощрении или о привлечении к дисциплинарной ответственности федеральных государственных гражданских служащих Департамента;

10.5. несет персональную ответственность перед Министром и его заместителями за выполнение возложенных на Департамент полномочий, в том числе за своевременность подготовки и предоставления, а также за качество (подлинность, достоверность, актуальность) аналитических и справочных материалов, в том числе сводных, предоставление которых относится к полномочиям Департамента и/или по которым Департамент назначен ответственным исполнителем;

(п. 10.5 в ред. Приказа Минсельхоза России от 16.04.2019 N 197)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.6. принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.7. в установленном порядке докладывает Министру об обнаруженных нарушениях законодательства Российской Федерации в работе Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.8. обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;

10.9. обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента;

10.10. при привлечении федеральных государственных гражданских служащих Департамента, допущенных к государственной тайне, к работе с иностранными гражданами обеспечивает их координацию и контроль;

10.11. осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами Министерства, поручениями Министра заместителя Министра.

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 21.09.2022 N 622)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Федеральные государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за своевременность подготовки и предоставления, а также за качество (подлинность, достоверность, актуальность) аналитических и справочных материалов, в том числе сводных, предоставление которых относится к полномочиям Департамента и/или по которым Департамент назначен ответственным исполнителем.

(п. 11 введен Приказом Минсельхоза России от 16.04.2019 N 197)