5.8 Методы проверки двигателей с принудительным зажиганием

5.8.1 В эксплуатационных документах КТС изготовители указывают штатную комплектацию КТС оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ; предельно допустимое содержание CO и диапазон допустимых значений коэффициента 00000082.wmz избытка воздуха; минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя при выполнении проверок; экологический класс КТС.

5.8.2 При отсутствии данных изготовителя о минимальной частоте nmin вращения коленчатого вала двигателя, ее значение не должно превышать:

- 1100 мин-1 - для КТС категорий M1 и N1;

- 900 мин-1 - для КТС остальных категорий M и N.

Значение повышенной частоты nпов вращения коленчатого вала двигателя КТС категорий M и N при проверке должно быть в пределах 2500...2800 мин-1.

5.8.3 Для измерений применяют газоанализаторы, соответствующие требованиям приложения Г, а также штатные на КТС или внешние тахометры и измерители температуры масла.

5.8.4 Выполнение измерений содержания CO и коэффициента избытка воздуха 1 в отработавших газах допускается при следующих атмосферных условиях:

- температура окружающего воздуха - от минус 7 °C до плюс 35 °C;

- атмосферное давление - не ниже 92,0 кПа (690 мм рт. ст.).

5.8.5 Перед измерениями выполняют следующие операции.

5.8.5.1 Проверяют техническое состояние систем КТС и двигателя органолептическими методами согласно таблице 5.1.