См. План на 2020 год.

Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

1.

Подготовка и распространение брошюры (буклета) о часто встречающихся нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства

Выпуск обновленной версии брошюры (буклета) о деятельности ФАС России, с описанием действующего нормативно-правового регулирования, со схемами и инфографикой, ответами на часто задаваемые вопросы - в бумажном и электронном виде

3 кв. 2018 г.

Кашунина И.В.,

Молчанов А.В.

Карташов Н.Н.

2.

Формирование и публикация на сайте обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Размещение на сайте ФАС России обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах их рассмотрения

ежеквартально

Белов С.Н.

Кашунина И.В.

3.

Размещение на сайте ответов на часто задаваемые вопросы и жалобы

Размещение часто встречающихся вопросов в обращениях граждан и предоставление ответов на них, популяризация раздела в буклете о деятельности ФАС России

ежеквартально

Кашунина И.В.

Структурные подразделения

4.

Провести обсуждение результатов работы ФАС России с обращениями и запросами информации граждан и юридических лиц на заседании Президиума ФАС России

Обсуждение результатов рассмотрения обращений граждан на Президиумах ФАС России

ежеквартально

Белов С.Н.

5.

Подготовка Приказа ФАС России по теме досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в ФАС России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840

Приказ ФАС России о назначении уполномоченных лиц и размещение информации на официальном сайте ФАС России

1 квартал 2018 г.

Молчанов А.В.,

Цариковский Ф.И.,

Юнак А.В.,

Васильев Д.А.

Кашунина И.В.,

6.

Анализ Общественным советом, экспертными и консультативными органами при ФАС России качества ответов на обращения граждан и организаций

Внедрение механизма выборочного анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами при ФАС качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, размещение оценки на сайте

4 квартал 2018 г.

Мишеловин В.Б.

Белов С.Н.

Структурные подразделения

7.

Формирование отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан и организаций. Публикация отчета на сайте ФАС России

Формируется и публикуется на официальном сайте ФАС отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц

в течение года

Белов С.Н.

Структурные подразделения

Кашунина И.В.

8.

Проведение тренинга (обучения) сотрудников ОП по общению с гражданами по телефону

Проведение тренингов (обучения) для сотрудников ОП по общению с заявителями по телефону и в ходе личного приема

в течение года

Белоусова Е.В.

Кашунина И.В.