Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - Порядок, Министерство, государственное задание), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812), в целях определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ, определенных в качестве основных видов деятельности федерального автономного учреждения "Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (далее - Учреждение), содержащихся в федеральном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральный перечень).

2. Нормативные затраты на выполнение работ Учреждением, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы (далее соответственно - единица работы, единица объема работы).

4. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждением состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

5. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включающие в себя страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (в Пенсионный фонд Российской Федерации - на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - на обязательное медицинское страхование), а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

6. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения работы включаются:

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы.

При отсутствии указанных показателей для формирования государственного задания нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного Министерству федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат, связанных с выполнением единицы работы, при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в федеральном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным Министерству федеральным государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ.

8. Нормативные затраты на выполнение отдельной работы Учреждением рассчитываются в соответствии с положениями главы II Порядка.