2.3 Осуществление внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности

Для достижения максимальной объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся в рамках промежуточной аттестации по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности рекомендуется:

- при назначении обучающемуся задания на проектирование по возможности отдавать предпочтение темам, сформулированным представителями организаций и предприятий, соответствующих направленности ОПВО, и представляющим собой реальную производственную задачу либо актуальную научно-исследовательскую задачу (в случае если курсовая работа или проект выполняется в рамках научно-исследовательской работы);

- осуществлять перед процедурой защиты проекта (работы) проверку пояснительной записки к проекту (работе) или рукописи на наличие заимствований (проверку на плагиат);

- при формировании комиссии для проведения процедуры защиты проекта (работы) включать в ее состав представителей организаций и предприятий, соответствующих направленности ОПВО.

Решение реальных и актуальных производственных (научно-исследовательских) задач под руководством ведущих специалистов не только повышает мотивацию обучающихся к успешному освоению ОПВО, но и способствует усилению взаимодействия образовательной организации с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса.