3.2.2. Моторные СВС

3.2.2. Моторные СВС.

а) автожир - СВС подъемная сила на котором создается авторотирующим винтом, а сила тяги силовой установкой;

б) дельталет-1 - одноместное моторное СВС с гибким крылом без подвижных поверхностей управления, управляемое перемещением веса пилота, взлет и посадка которого осуществляться с помощью шасси;

в) дельталет-2 - двухместное моторное СВС с гибким крылом без подвижных поверхностей управления, управляемое перемещением веса пилота, взлет и посадка которого осуществляться с помощью шасси;

г) микросамолет-1 - одноместный самолет, который удовлетворяет требованиям предъявляемым к моторным СВС;

д) микросамолет-2 - двухместный самолет, который удовлетворяет требованиям предъявляемым к моторным СВС;

е) мотодельтаплан - моторное СВС с гибким крылом без подвижных поверхностей управления, управляемое перемещением веса пилота, взлет и посадка которого осуществляется исключительно при помощи ног пилота;

ж) мотопараплан - моторное СВС с крылом без жестких элементов конструкции с ранцевой силовой установкой, которая составляет единое целое с подвесной системой пилота во время полета, взлет и посадка которого осуществляться исключительно при помощи ног пилота;

з) паралет-1 - одноместное моторное СВС с крылом без жестких элементов конструкции, взлет и посадка которого осуществляется с помощью шасси;

и) паралет-2 - двухместное моторное СВС с крылом без жестких элементов конструкции, взлет и посадка которого осуществляться с помощью шасси;

к) двоеборье СЛА - спортивная дисциплина, в которой спортсмен участвуя в одном соревновании, выступает на двух различных видах моторных СВС в различных упражнениях;

л) "паралет-1 - слалом" - спортивная дисциплина, в которой спортсмен, участвуя в соревновании в спортивной дисциплине "Паралет-1", участвует в гонке вокруг пилонов;

м) "мотопараплан - слалом" - спортивная дисциплина, в которой спортсмен, участвуя в спортивной дисциплине "мотопараплан", участвует в гонке вокруг пилонов.