Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России:
3.1. Почтовый адрес для направления обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2, Департамент развития электроэнергетики Минэнерго России (далее - Департамент развития электроэнергетики).
3.2. График работы Минэнерго России:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв: с 12.00 до 12.45);
пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв: с 12.00 до 12.45);
суббота и воскресенье: выходные дни.
3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики.
Информирование о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики осуществляется при личном обращении в Минэнерго России, посредством размещения информации на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минэнерго России, сеть Интернет), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах, а также по номерам телефонов для справок.
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом развития электроэнергетики по справочным телефонам: 8 495 631-80-81; 8 495 631-84-64.
5. Адрес официального сайта Минэнерго России, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и адрес электронной почты:
адрес официального сайта Минэнерго России: www.minenergo.gov.ru;
адрес электронной почты для направления в Минэнерго России электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: ipr@minenergo.gov.ru.
6. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.
6.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом.
6.2.1. Публичное информирование осуществляется в форме письменного информирования путем размещения информации на информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах, публикации информационных материалов о государственной услуге на официальном сайте Минэнерго России и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6.2.2. Индивидуальное информирование осуществляется в форме:
устного информирования при обращении заинтересованных лиц за информацией в Минэнерго России лично или по телефону;
письменного информирования при поступлении обращений заинтересованных лиц в Минэнерго России почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (ответ направляется заинтересованному лицу способом, которым было направлено обращение заинтересованного лица в Минэнерго России, либо способом доставки ответа, указанным в таком обращении).
Индивидуальное устное информирование осуществляется федеральным государственным гражданским служащим Минэнерго России, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - гражданский служащий).
Гражданский служащий должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для индивидуального устного информирования.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
6.2.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются:
в личный кабинет Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на адрес электронной почты работника Заявителя, указанный в направленном в Департамент развития электроэнергетики заявлении об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу субъекта электроэнергетики (далее - заявление, инвестиционная программа).
На адрес электронной почты работника Заявителя сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются до обеспечения технической возможности направления этих сведений в личный кабинет Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо при временном отсутствии такой технической возможности в случаях, указанных в абзаце пятом пункта 9 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением N 977 (далее - Правила).
7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
7.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
а) в бумажном виде на информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах;
официальном сайте Минэнерго России в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Минэнерго России, утверждаемом Минэнерго России в соответствии с пунктом 14.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53 (ч. II), ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604; N 36, ст. 5037; 2017, N 8, ст. 1254; N 9, ст. 1357; N 29, ст. 4374);
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. V), ст. 7284; 2013, N 45, 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1 (ч. II), ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 23, ст. 3352; N 32, ст. 5065; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523) (далее - постановление N 861).
7.2. На информационных стендах в помещении Минэнерго России в доступных для ознакомления местах, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Минэнерго России размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Минэнерго России о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей