2.1. Сокращения, используемые в целях данного документа, и расшифровки
ресурсы Корпорации и ее организаций, включая объекты гражданских прав (государственные бюджетные и собственные денежные средства Корпорации; инфраструктура и производственная среда, в т.ч. ядерные установки и материалы; информация, в т.ч. составляющая государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и т.д.) [4.24] |
|
не влекущие за собой административную или уголовную ответственность действия физического лица, нарушающие общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других лиц [4.13] |
|
в целях настоящего Порядка под безопасностью понимается ядерная, радиационная, промышленная, пожарная, экологическая безопасность, а также безопасность гидротехнических сооружений и охрана труда |
|
руководитель, в подчинении которого находится исполнитель, рассматривающий обращение гражданина [4.29] Примечание: вышестоящий руководитель исполнителя может являться уполномоченным должностным лицом Корпорации |
|
условное наименование каналов связи, специально оборудованных для обеспечения конфиденциального информирования Корпорации о правонарушениях и защиты персональных данных заявителей, в том числе непосредственно в Корпорации: электронный почтовый ящик 0707@rosatom.ru; телефон с автоответчиком для приема устных сообщений: 8 (800) 100-07-07 (круглосуточно, звонок бесплатный) |
|
физическое лицо, у которого существует устойчивая правовая связь с Российской Федерацией (гражданин Российской Федерации) и (или) иным государством (иностранный гражданин либо лицо без гражданства), выражающаяся в совокупности взаимных прав и обязанностей указанного физического лица и Российской Федерации |
|
неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей [4.1] |
|
сведения о фактах и иные обстоятельства, в том числе ссылки на положения регламентирующих документов, условия договоров, требования нормативных правовых актов, приведенные в обращении с целью подтверждения обоснованности предъявляемых требований |
|
экземпляр (копия) обращения, отправитель и содержание которого (сообщаемые обстоятельства и предъявляемые требования) аналогичны указанным в обращении, поступившем ранее |
|
просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина или иных лиц [4.6] |
|
Закон о рассмотрении обращений |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
деятельность, направленная на противодействие коррупционным и иным правонарушениям [4.24] |
|
просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод гражданина или иных лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе, либо критика деятельности Корпорации и организаций Корпорации [4.6] |
|
сообщение, по форме и (или) иным признакам не соответствующее требованиям, которые предъявляются к письменным обращениям, и не имеющее признаков отдельных обращений, порядок рассмотрения которых установлен законодательством о рассмотрении обращений граждан |
|
действия (бездействие) и решения физических (в том числе должностных) и (или) юридических лиц, препятствующие и (или) создающие угрозу реализации прав и законных интересов Корпорации и (или) ее организаций в области обеспечения безопасности и качества продукции, ядерной, радиационной, промышленной, пожарной, экологической безопасности, а также безопасности гидротехнических сооружений и охраны труда, соблюдения сводного законодательства и иных сферах осуществления деятельности, направленной на достижение установленных законом целей деятельности Госкорпорации "Росатом" |
|
руководитель, которому обращение гражданина направлено для рассмотрения и подготовки ответа [4.29] |
|
совокупность свойств продукции/услуги, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением (степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям) |
|
правонарушения, признаки которых приведены в приложении к настоящему Порядку |
|
совокупность надлежащим образом оформленных и учтенных документов, отражающих факт поступления обращения, его содержание и результаты анализа, данные по обращению поручения, предпринятые во исполнение поручений действия, относящиеся к предмету проверки документы, перечисляемые в приложении к настоящему Порядку, направленный в установленных законом и настоящим Порядком случаях ответ заявителю и иная переписка по вопросам, связанным с рассмотрением обращения или проверкой информации о нарушении |
|
не относящийся к руководителям работник, осуществляющий рассмотрение обращения (проверку информации о нарушении) в части, отнесенной к его компетенции |
|
обобщенное наименование для правонарушений и антиобщественного поведения в применимых к ним в равной мере положениях настоящего Порядка. Примечание: осуществление уполномоченными государственными органами предусмотренного законом преследования за правонарушение не исключает осуществление руководителем организации действий, направленных на решение вопроса об ответственности работника за антиобщественное поведение |
|
процесс или результат формирования требуемых свойств и характеристик продукции по мере ее создания, а также поддержание этих характеристик при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции (часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены) |
|
предложение, заявление или жалоба гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридического лица, поступившие в Корпорацию или организацию Корпорации в письменной форме, в форме электронного документа (по электронными каналами связи: по электронной почте, через сайт организации и др., в том числе электронная копия обращения гражданина и электронное сообщение гражданина, не подписанные электронной подписью) или на личном приеме, или из государственного органа, органа местного самоуправления, организации, осуществляющей публично значимые функции [4.29] |
|
направленное заявителю письмо о результатах рассмотрения обращения, которое, если иное не предусмотрено законом и (или) настоящим Порядком, как правило, содержит ответы на поставленные заявителем вопросы, мотивированные разъяснения по поводу обоснованности его предложений, заявлений, жалоб и достоверности сообщаемых обстоятельств, о принятых мерах или причинах невозможности удовлетворения предложений, жалоб, заявлений, предоставления запрашиваемых сведений, несогласия с его доводами, а также уведомление о переадресации обращения/недопустимости злоупотребления правом/невозможности прочтения обращения/прекращении переписки |
|
заполняемый в Корпорации по форме и представляемый в порядке, установленном Администрацией Президента Российской Федерации, отчет государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах [4.14, 4.27] |
|
система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия |
|
первичный анализ сообщения горячей линии - обработка сообщения горячей линии с целью выявления обращений граждан и выработки проектов поручений, соответствующих их содержанию (как правило, предшествует регистрации обращения) |
|
обращение, в котором указывается на несоблюдение требований законодательства об объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении ранее направленного заявителем обращения или обращения аналогичного содержания, направлявшегося в его интересах иными лицами или организациями, непринятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, иные нарушения порядка рассмотрения обращений Примечание: повторное обращение следует отличать от дубликата обращения |
|
подведомственность сообщения горячей линии - относимость выявленных по тексту сообщения предложений, заявлений, жалоб к компетенции или сфере деятельности Корпорации или иной организации или ее должностного лица |
|
преступление или административное правонарушение, представляющие собой противоправное деяние (действие, бездействие), влекущее уголовную или административную ответственность [4.13] |
|
рекомендация по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Корпорации и организаций Корпорации, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества [4.6] |
|
процедура, началом которой является момент поступления обращения в Корпорацию или ее организацию, а завершением - направление ответа заявителю или принятие по обращению иного предусмотренного законом или настоящим Порядком решения, включающая в необходимых случаях проверку обоснованности требований заявителя и достоверности сообщаемых им обстоятельств |
|
единоличный исполнительный орган организации или лицо, исполняющее его обязанности [4.29] |
|
подразделение или работник организации, на которых возложены функции по организации работы с организационно-распорядительными документами. В Корпорации службой ДОУ является УДО [4.29] |
|
условное наименование (роль) структурного подразделения АО "Гринатом", которое обеспечивает работу с сообщениями горячей линии в соответствии с настоящим Порядком и согласованными с ДЗА локальными нормативными актами предприятия |
|
федеральные законы "О защите конкуренции" [4.7], "О государственном оборонном заказе" [4.11], "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" [4.12] и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" [4.10], а также иные, изданные с целью их исполнения подзаконные нормативные правовые акты и локальные нормативные акты [4.17] |
|
обобщенное наименование обращений граждан и информации о нарушениях, применяемое при описании в настоящем Порядке единых для них (совпадающих в основном на стадиях до регистрации обращения и после направления ответа заявителю) процедур, операций, действий |
|
рекомендации, содержащиеся в предложениях, просьбы о содействии в реализации и (или) восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц |
|
руководитель Корпорации, уполномоченный генеральным директором в установленном порядке рассматривать обращения граждан, в том числе на личном приеме [4.29] Примечание: может совпадать с вышестоящим руководителем исполнителя |
|
организация Корпорации, имеющая в контуре своего управления иные организации Корпорации |
|
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства |
|
системы электронного документооборота, базы и банки данных, реестры, регистры и т.п. источники информации, размещенные как на компьютерах и серверах Корпорации и ее организаций, так и на других электронных ресурсах, в том числе в сети Интернет, доступные лицам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка на законном основании |
|
официальный электронный адрес организации, определенный в качестве такового руководителем организации, в том числе посредством отражения на бланках документов организации и (или) на ее сайте в сети Интернет |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей