Основные услуги для специализированных решений грузоперевозок

Основные услуги для специализированных

решений грузоперевозок

Стратегическое планирование:

а) планирование работы парка транспортных средств и персонала;

б) автоматическое создание различных баз и справочников для перекрестного ввода информации;

в) автоматизированное планирование маршрутных заданий, составление зон контроля любой конфигурации (коридоры, полигоны, окружности), назначение маршрутных заданий одному или группе транспортных средств (ТС) вручную или автоматически по заданному графику работы;

г) оптимизация планирования на основе аналитических данных системы.

Он-лайн мониторинг

1) ежеминутный мониторинг местоположения транспортного средства и груза - географические координаты, скорость и направление движения;

2) отображение местоположения на электронной карте, представление данных о состоянии, параметрах и маршрутах движения автомобиля в режиме он-лайн;

3) оперативное управление;

4) оперативное изменение маршрутных заданий в процессе выполнения маршрута;

5) оперативное реагирование при передаче тревожных сообщений при нажатии тревожной кнопки, при срабатывании периферийных контрольных устройств и датчиков, в случае выхода ТС из заданной зоны, нарушения маршрутного задания и др.;

6) вызов водителя при выявлении нецелевого использования транспорта или отклонения от маршрута с использованием зумера;

7) голосовая связь и обмен SMS-сообщениями между водителем и диспетчером с сохранением информации в базе данных;

8) дистанционное управление периферийными контрольными устройствами и датчиками;

9) автоматический поиск ближайшего ТС;

10) контроль;

11) контроль превышения допустимой скорости и направления движения ТС;

12) контроль фактического пробега ТС и времени выполнения маршрутных заданий;

13) удаленный контроль включения/выключения зажигания, работы навесного и дополнительного оборудования, изменение температурного режима, срабатывания "тревожной кнопки" и т.д.;

14) контроль расхода топлива, система контроля топлива;

15) контроль нецелевого использования транспорта, фактов "левой работы", простоев ТС;

16) контроль доставки грузов "точно-в-срок";

17) контроль времени/места погрузки и выгрузки грузов;

18) учет и анализ транспортной работ;

19) подготовка отраслевой отчетности в разрезе структуры, принятой на транспортном предприятии;

20) формирование различных отчетов по заданным параметрам за любой определенный промежуток времени;

21) ведение журнала нарушений;

22) протоколирование и история действий диспетчеров;

23) аналитическая работа с данными в различных форматах по интересующему периоду.

Стоит также отметить, что специализированные логистические решения делятся на 2 категории:

1) внутригородские перевозки, включая мегаполисы и их окружение, которые могут быть и отдельным регионом;

2) междугородные и международные перевозки.

В обоих случаях по основному функционалу это одинаковые решения и построенные на общих принципах. В тоже время в первом случае решения могут быть расширены за счет учета мобильного персонала и различных решений, модулями взаимоотношений с клиентами, диспетчеризация и согласование клиентами условия доставки. Кроме того, это системы с завершением маршрута в среднем в течение одного дня и такие системы рассчитаны на большой поток взаимодействия с физическими лицами и малым бизнесом, т.к. доставка происходит как правило до клиента. Во втором случае это магистральные перевозки, привязанные к пунктами выдачи, оптовыми перевозками и т.д. Основной клиент - это бизнес. Маршруты могут иметь длительность в несколько недель.

На рынке специализированных решений для логистики и перевозок преобладают следующие компании:

1) ЭРМА СОФТ Менеджмент;

2) Magenta Technology.