3.1. Высокие транспортные издержки, обусловленные большой территорией и недостаточным по мировым стандартам развитием транспортных коммуникаций (транспортные расходы в России на единицу производимой продукции по сравнению со странами, сопоставимыми с ней по размерам территории, выше, чем в США, в 6 раз, чем в Китае - в 4,5 раза);
3.2. Низкий уровень развития ИТС городов и автомобильных дорог федерального значения;
3.3. Отсутствие эффективных и доступных источников электропитания и развитой сети зарядных станций для электротранспорта, что существенно ограничивает его использование на дорогах общего пользования;
3.4. Недостаточное развитие дорожной ИТ-инфраструктуры для использования беспилотных автомобилей;
3.5. Изолированность информационных систем элементов ИТС и пассажирского транспорта, в том числе систем парковочного пространства, управления пассажирскими перевозками, каршеринга, проката средств персонального микротранспорта и пр.;
3.6. Отсутствие достаточного покрытия дорог системами повышения точности навигации, что существенно затрудняет использование транспортных средств с высокой степенью автоматизации, не только на дорогах общего пользования, но и на закрытых территориях, значительная часть экономически активной территории Российской Федерации не покрыта сетью дифференциальных референцных станций (до 60 - 70% территории);
3.7. Отсутствие внедрения систем связи V2X на дорогах общего пользования, что ограничивает внедрение сервисов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, повышения эффективности управления дорожным движением и повышения эффективности перевозок и пр.;
3.8. Низкий уровень развития информационной инфраструктуры, объединяющих производителей, поставщиков, партнеров и клиентов в единую систему, и включающая корпоративные и публичные порталы, доступ с мобильных устройств, а также различные преобразования информации при взаимодействии с внешними системами и устройствами по направлениям рынка "Автонет" по направлениям рынка "Автонет" (телематические транспортные и информационные системы, интеллектуальная городская мобильность, транспортно-логистические услуги);
3.9. Отсутствие единой информационной системы в области автотранспортной телематики, обеспечивающей формирование национального массива статистических и аналитических данных о колесных транспортных средствах, дорожной инфраструктуре, поведенческих моделях пассажиров и водителей, и иной информации, связанной с логистикой людей и вещей широкого спектра данных (набора параметров) и источников данных по рыночным направлениям и сегментам рынка "Автонет", массового внедрения технологий больших данных и критической массы данных;
3.10. Отсутствие единой инфраструктуры предоставления услуг по определению координат объектов на местности с применением геопространственных данных, высокоточных карт и геоинформационных систем;
3.11. Отсутствие инфраструктуры по созданию электронной компонентной базы в области спутниковой навигации и телематики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей