Формирование национальной BigData, сбор, обработка и анализ данных

4.1.15. Отсутствие широкого спектра данных (набора параметров) и источников данных по рыночным направлениям и сегментам рынка "Автонет", массового внедрения технологий больших данных и критической массы данных;

4.1.16. Закрытые протоколы обмена данными внутри машины не позволяют легко и быстро собирать всю информацию с авто всех марок, представленных на рынке. Возможно, ситуацию исправит появление определенного общего стандарта, но пока этот вопрос открыт;

4.1.17. Пропускная способность мобильных сетей передачи данных неравномерна по территории возможного нахождения автомобилей, обладая недостаточностью или полным отсутствием вне населенных пунктов, даже на дорогах федерального значения;

4.1.18. Стоимость мобильного трафика передачи данных до сих пор высока и приводит к внедрению технологических решений максимально снижающих объемы передаваемых из автомобиля данных, что ограничивает накопление значимых объемов Big Data, достаточных для пользы результатов их обработки;

4.1.19. Отсутствие стандартизированных протоколов межсистемного взаимодействия, обеспечивающих консолидацию фрагментированных систем сбора данных и предикативных моделей обработки и анализа больших данных;

4.1.20. Отсутствие единой, принятой индустрией методологии обеспечения безопасности больших данных, которая могла бы помочь разработать и внедрить систему управления безопасностью больших данных, отсутствуют стандарты, которые описывали бы полный перечень норм и правил по безопасности Big Data, что считается нормальной практикой в индустрии кибербезопасности.

4.1.21. Методологии по защите ИС классической трехзвенной архитектуры оказываются не применимы к новым технологиям. Возникает потребность в создании и подготовке нового класса IT- и ИБ-специалистов по работе с Big Data.