Документ не применяется. Подробнее см. Справку

12. Определение платы за перевозку грузов в сборном вагоне, кроме личных легковых автомобилей

12. Определение платы за перевозку грузов в сборном

вагоне, кроме личных легковых автомобилей

12.1. Сборным вагоном в отношении применения тарифа считается вагон, в котором погружено несколько мелких или малотоннажных отправок грузов по разным перевозочным документам с расчетом плат по каждому из них.

12.2. За перевозку в сборных вагонах грузов мелкими или малотоннажными отправками, за исключением личных легковых автомобилей, сопровождаемых в пути следования их владельцами, провозная плата взимается за вес отправки по тарифной схеме N 105.

В перевозочных документах на перевозку грузов мелкими или малотоннажными отправками станций отправления (независимо от того, чьими средствами погружена отправка) делаются отметки "МО" или "МТО".

12.3. За перевозку грузов для личных (бытовых) нужд мелкими отправками, отправителем или получателем которых являются отдельные граждане, провозная плата взимается по тарифной схеме N 110.

(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.4. При перевозке в сборном вагоне личных легковых автомобилей в неразобранном виде в сопровождении проводников грузоотправителей или грузополучателей расчет плат производится:

при следовании автомобилей на одну станцию назначения - по повагонному тарифу (схема N 107) с распределением платы пропорционально количеству автомобилей, погруженных в сборный вагон.

Для определения суммы провозной платы за каждый автомобиль необходимо повагонную плату разделить на количество всех автомобилей в вагоне;

при следовании автомобилей на разные станции назначения:

общая сумма провозной платы определяется по повагонному тарифу (схема N 107) за расстояние до конечной станции назначения.

Для определения размера провозной платы по каждому перевозочному документу необходимо повагонную плату разделить на сумму тонно-километров принятых к перевозке автомобилей. Полученную ставку за 1 т/км умножить на тонно-километры каждого автомобиля.

Пример. Станцией А приняты к перевозке три автомобиля: до станции Б на расстояние 1077 км автомобиль "Запорожец" весом 0,8 т, до станции В на расстояние 1269 км автомобиль "Жигули" весом 1 т и до станции Г на расстояние 1977 км автомобиль "Победа" весом 1,4 т.

Повагонная плата по кратчайшему расстоянию от станции А до станции Г - 266 руб.

Сумма тонно-километров:

(0,8 x 1077) + (1,0 x 1269) + (1,4 x 1977) = 862 + 1269 + 2768 = 4899 т/км

Стоимость 1 т/км = 266 руб. : 4899 = 5,43 коп.

Провозная плата по каждому автомобилю составит:

до станции Б автомобиль "Запорожец" 5,43 x 862 = 46 руб. 80 коп.

до станции В автомобиль "Жигули" 5,43 x 1269 = 68 руб. 90 коп.

до станции Г автомобиль "Победа" 5,43 x 2768 = 150 руб. 30 коп.

Итого 266 руб. 00 коп.

Сумма платежей, взысканных при отправлении на станции назначения, изменению не подлежит.

12.5. При приеме к перевозке личных легковых автомобилей в упакованном виде через склад станции плата исчисляется по правилам п. 12.2.

12.6. За проезд граждан, сопровождающих легковые автомобили, плата исчисляется по ставкам табл. N 6 со скидкой 25%.